Джон Диане спуска не давал. Он помнил наставления, что надо себя вести хорошо и прилично, и что донимать взрослых чересчур большим количеством вопросов, тоже знал очень хорошо. Но всё как-то само собой выходило. Наивно было ждать от Джонатана Кента смирения, когда целое настоящее путешествие. Без приключений, как у них с Карой всегда случалось, по крайней мере, пока, но тоже очень неплохо. Jon Kent

- Ты мог меня убить, но не сделал этого, лишь устранил цель, - признала Наташа. - Это больше, на что можно было бы рассчитывать. И означало, что в той или иной степени, но все они обходили систему. Находили лазейки и оправдания, какими бы они не были. Какое-то время Наталья самодовольно думала, что это её повышенная живучесть. А потом пришел опыт: как дерутся враги, как дерутся на смерть, как дерутся театрально, как дерутся для отвлечения внимания. Нет, это не она живучая - это ей позволили жить. Может, Баки будет проще жить с этой мыслью. Natalia Romanova

Хотя на самом деле веселого в этом было мало. Один был могущественным царем, добрым и справедливым, но как родитель… как родитель он поступал зачастую странно, всё чаще и чаще раня своих детей вместо того чтобы поддержать их. Всеотец вовсе не был глупцом, скорее всего у него был какой-то план, какая-то цель. Вот только Сигюн было не постичь ни мудрых целей, ни тайных планов. Ее сердце просто болело за детей, на чьи плечи легло исполнение царской воли: за Локи, за Тора. И даже за Хелу. Sigyn

Но, к прочему, Фрост не чувствовала ничего и ни к кому и даже порой не различала своих жертв на женщин и мужчин, ей нужна была просто их энергия. Но Фрост и правда восхищалась тем, как Эмма разбирается со встретившимися на их пути охранниками. Они были похожи, обе властные, знающие, что им нужно и идущие к своей цели Ледяные Королевы. Чертовски крутая команда… но команда ли? Caitlin Snow

Человеческая природа удивительна и многогранна, почему-то имея свойство направлять все самое многообещающее в то, что способно уничтожать других людей; в итоге - самих себя. И даже он, Капитан Америка, не являлся исключением данного правила: просто моральная составляющая исходного материала оказалась лучше, чем полагалось машинам для убийств, и "появиться" ему посчастливилось во время, когда мораль и символ были куда важнее бесстрастного убийцы. Steven Rogers

Гор и Хатхор
гостевая книгаправила проектасписок ролейнужные персонажиакция недели точки стартаfaqхочу к вам
Добро пожаловать на борт!
Обновление дизайна!
способно уничтожать других людей; в итоге - самих себя. И даже он, Капитан Америка, не являлся исключением данного правила
Человеческая природа удивительна и многогранна, почему-то имея свойство направлять все самое многообещающее в то, что

flycross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » flycross » King of the Clouds » Comatose in the arms of Morpheus [DC, Marvel]


Comatose in the arms of Morpheus [DC, Marvel]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Comatose in the arms of Morpheus
Comatose in the arms of Morpheus
Drifting away to a place
Where there's more than this

https://i.postimg.cc/HLCKmwYW/strange1.gif https://i.postimg.cc/Pqz75CJW/strange2.gif


участники
Dream the Endless, Stephen Strange

декорации
Объятия Морфея

Есть высшие вечные силы, о существовании которых обычный человек — маг он или иная личность со способностями и без — может не догадываться. Как и совершенно не знать о том, что за ним могут пристально наблюдать и иногда вмешиваться в его судьбу.

Отредактировано Stephen Strange (2019-03-20 14:10:53)

+1

2

— Дормамму, я пришел договориться!
— Иди к черту.

С рандомных сторон прилетают клинки, сотворенные из чистейшей энергии, и с безудержной яростью вонзаются в тело мага. Крови нет. Чернильная темнота. Хлопок. Перемотка времени.

— Дормамму, я пришел договориться!
— Прочь!

Сквозь грудь и живот Стефана проходит поток чернейшей энергии, наполняя собой вены и капилляры, выжигая клетки и нервную систему мага. Секунда и чародей превращается в абсолютнейшее ничто. Хлопок. Перемотка времени.

— Дормамму, я пришел договориться!
— У тебя нет здесь власти.

Привычная смерть. Хлопок. Перемотка времени на некоторый промежуток назад.

Сколько раз Стефан Стрэндж переживал подобные эпизоды в своей жизни? Не считал. Тысячи, сотни тысяч, миллионы раз? Тогда — в реальной жизни — договориться с Дормамму удалось. Но в снах, настигающих мага каждую ночь, эпизоды повторяются и повторяются. И нет им конца и края. Одна единственная его фраза и миллиарды разнообразных вариаций его смерти. Сны воспринимаются куда страшнее и тревожней. В реальности Стефан знал, кто он и на что способен. В снах же... сны его уверенность уничтожают на корню, вскрывая его страхи и оголяя нутро. После подобных снов Стефан всегда просыпается с безумным сердцебиением, в насквозь мокрой майке и с пугающей дезориентацией в пространстве. И первое, что он делает едва разлепив глаза — спешно и неаккуратно касается магических потоков, просто чтобы убедиться, что эта способность все еще при нем.
Слишком уж он дорожит своими магическими силами. Без них он бы погиб. Без них он сущее ничто.

— Дормамму, я...
— Хватит.

Оглушающий взрыв и временная петля рвется. Камень, что хранился в амулете, распадается, мерцающим изумрудным облаком окружая мага. Стефан более не ощущает своей власти. Он вообще ничего не ощущает, кроме удушающего страха и паники. Как будто бы он вернулся в те омерзительные полгода после автокастрофы, когда его руки — руки талантливейшего нейрохирурга Англии, а, быть может, и всего мира разом — спасли, но спасли так, что... что лучше бы и не спасали вовсе. Бессильные, трясущиеся и покрытые отвратительными рубцами. В какой-то момент Стефан думал, что его жизнь закончена.
Но его спасла магия.
А сейчас и она покинула мага.
Это сон или реальность? Если сон, то почему он не может вырваться? Если реальность... нет, такого просто-напросто не может быть. Стефан лихорадочно жестикулирует руками, пытаясь вызвать хотя бы наипростейшее заклинание. Не выходит. Он не чувствует магии. Вокруг нет потоков, из которых он черпал силы. Ни обычной материи, ни запретной темной.
Иных измерений тоже не нащупывает. Их словно бы и нет.
— А теперь сыграем в мою игру, — доносится откуда-то сверху сбоку. Маг задирает голову, но не видит ничего, кроме бескрайней Вселенной и собственного отражения — напуганного и сломленного.

Отредактировано Stephen Strange (2019-03-25 18:49:25)

+1

3

Афганистан, Кабул. Он во сне девочки. Ярко, будто смотришь сквозь калейдоскоп — она стоит посреди просторной комнаты, на мраморном полу свет играет разноцветными волнами. В самом центре длинный, заваленный едой стол, а вокруг сидят люди. Все смеются. Девочка счастлива.

Планета Апоколипс. Сон одного из «Сброда». Он стоит на мостике космического корабля и видит, как центральная звезда галактики поглощает единственную оставшуюся планету в этой забытой части вселенной. Раз — и его дом исчезает, подобно лопнувшему мыльному пузырю.

Они проснутся и будут уверены, что сон был явью,  пока с облегчением или разочарованием не нащупают реальность. Все грезы кажутся настоящими, когда сквозь них проходит тропа Морфея — он вдыхает в грезы частичку жизни.

Последний сон рассыпается, словно песочный замок под дуновением ветра и вместо него принимает очертания новый.

США, Нью-Йорк. Старушка стоит перед свинцовым существом и смотрит в глаза, гневно переливающиеся огнём.

— Дормамму! — Она кричит мужским голосом.

Морфей останавливается.
Эхо снов соединяется. Видение не принадлежит ни старушке, ни оставшимся десяткам людей поблизости, что видят тот же сон. Крик приводит к виновнику — теперь высокий мужчина стоит перед свинцовой сущностью. Он силён настолько, что кошмар волной перекрывает чужие сны.

Сон помнит всех, кто задерживался в его владениях надолго. Помнит и Стефана Стрэнджа, в прошлом бродившего по окраинам Царства Снов, куда ступал, когда достигал границ своих собственных кошмаров. Тогда Морфей не вмешивался — не требовалось.
Сейчас Стрэндж другой. Он способен нарушить баланс.

— А теперь сыграем в мою игру.

В ответ мужчина смотрит наверх. Все так поступают, даже Боги, знающие о существовании Сна. Морфея это забавляет.

Декорации меняются. Бескрайное ночное небо светлеет, звёзды выцветают. Теперь Стефан Стрэндж смотрит на воду, под которой исчезла его сестра. Он возвращается к исходной точке.

— Всё началось здесь, верно? — Морфей появляется рядом.

Отредактировано Dream the Endless (2019-03-28 01:11:08)

+1

4

Паническая атака с силой наваливается и выбивает из-под ног привычную опору. Паника заполняет всю его сущность, вытесняя собой кровь и выжигая вены. Стефан отчаянно жестикулирует, пытаясь сделать хоть что-то привычное из магического. И... ничего не может. Ни единой искорки не срывается с его ладоней. Он не чувствует ткани мироздания. Ничего не чувствует за исключением паники и пустоты. Тотальной и всеобъемлющей пустоты.
Нет, он не хочет играть в чужие игры.
В нем вообще нет желаний.
Лишь удушающий липкий страх, заставляющий инстинктивно хотеть... чего? Проснуться? Но разве это сон? Логическое мышление предательски отказывает Стрэнджу. Его подсознание подло предает. Он более не знает, где находится, в чем смысл его бытия и какое его предназначение.
А перед глазами бескрайняя и бесконечная Вселенная. И как же страшно осознавать, что он — всего лишь неважная и несущественная песчинка во вселенских жерновах. Песчинка, которую рано или поздно перемелет в пыль.
Вероятно, думает чародей, это конец.
Это конец?
Яркие и сочные краски Вселенной вдруг начинают блекнуть, превращаясь в омерзительную серость.
Так уходит жизнь?
Это странно. Так рано Стефан не собирался умирать. Ведь столько дел еще не выполнено, столько головоломок не решено и столько вопросов остались без ответов. Столько опасностей, что несутся к Земле на невообразимых скоростях, еще не обезврежены и не уничтожены. И как-то все это глупо.
И где перед глазами проносящиеся счастливые моменты из прошлого?
Стрэндж опускает глаза и смотрит на свои руки, покрытые отвратительными шрамами. Этим все началось, этим все и закончится, не так ли?
Боковое зрение улавливает иное изменение. Перед ним озеро? Озеро. И такое до боли знакомое. Сердце пропускает удар, затем второй. Маг чувствует удивление — а оно, сердце, разве еще не остановило свой бег?
Нет, не остановило. Более того, болью как нельзя красноречивей намекает на свою живость.
Память подкидывает подернутое дымкой далекого прошлого воспоминание: выходной, озеро, сестра, судорога, смерть. И его спешные и неумелые попытки ее спасти. Ее нелепая смерть на его совести.
— Донна... — послувсхлип-полустон.
Означает ли это, что он вскоре присоединится к ней в ином мире? Какая бессмысленная ее смерть, и какая бездарная — его. И как бы ни было велико желание оказаться рядом с сестрой, умирать он не хочет. Не сейчас.
Раздавшийся голос заставляет Стрэнджа вздрогнуть и резко обернуться. Не Дормамму, но и незнакомая Стефану личность. Или все же знакомая? Где-то на задворках сознания крутится что-то такое неуловимое...
— Верно, — осторожно кивает. — Это точка отсчета, впервые круто изменившая мою жизнь. Но я не понимаю: я мертв или?..

Отредактировано Stephen Strange (2019-03-28 21:42:06)

+1

5

Угольного цвета небо заливается синевой, словно холст, окунутый в краску. Вдалеке почти скрытый густыми деревьями горизонт ещё лиловеет, а на воде виднеется расплывчатое, чудаковатое отражение лишь одного мужчины — Стефана Стрэнджа.

Это старый сон, насчитывающий уже несколько лет.

Некоторые грезы формирует сам Морфей, после они обитают в его царстве и изредка свободно бродят по мирам. Другие — отсвет подсознания самих существ. Бесчисленное количество снов, зарождающихся, горящих и исчезающих.

Да, это старый сон.
За все года он не поблек, не потерял отчетливость, не рассеялся. Сцена, которой ещё предстоит разыграться сегодня, является неотъемлемой частью Стрэнджа. Словно беспокойный призрак, загнанный в тёмный угол сознания, прикованный к миру и взамен крепко стискивающий своего создателя. Порой события из жизни остаются не простыми воспоминаниями, а становятся внушительным фрагментом личности. Смерть Донны Стрэндж стала частью её брата, тем корнем, из которого разрослись ветви характера. Поэтому Морфей возвращает его именно сюда.

— И да, и нет, — он разговаривает тихо, но голос заполняет всё пространство. — Тут что-то умирает, а что-то зарождается. Здесь же вы живые, как нигде и никогда до этого.

Просторы грез не подчиняются простым понятиям. Тут возможно всё: в Царстве снов рождались человеческие дети и умирали по-настоящему, появлялись и приходили к своему концу целые миры, сотканные из мечт. 

— Смерть твоя старая подруга, Стрэндж. Но это не её владения.

Отражение Стефана на воде меняется — он становится ниже, волосы темнеют, лицо сглаживается. Со стороны слышится звонкий смех, голые ступни быстро ступают по воде и юная девушка прыгает в воду, по которой стремительно распространяется рябь. Ещё несколько минут и история повторится.

Морфей внимательно смотрит на Стрэнджа, в ожидании, как он поступит.

Отредактировано Dream the Endless (2019-04-10 15:07:17)

+1

6

Нет, умирать Стефан Стрэндж определенно не желает. Как и смотреть на рябь воды, что колебалась неровными кругами после исчезновения макушки сестры. Этот момент точно также мучил чародея в кошмарах. Быть может, даже чаще, нежели ему пришлось переживать собственную смерть. Он ни секунды не раздумывая отдал бы свою жизнь, лишь бы сестра жила. Но время не вернуть вспять, не так ли? Все обратимо в этой жизни, кроме смерти. Смерть — величина постоянная и неизменная. Уж ему ли — выдающему нейрохирургу современности, хоть и бывшему — не знать.
Есть, конечно, магия. Есть, конечно, высшие силы. Но... Стрэндж не верил в обратимость Смерти.
И умер, и нет.
Чародей поморщился, все также не отводя взгляда от водной глади, что вновь безмолвна и неподвижна. Незнакомец изъяснялся загадками и это Стефану не импонировало: ему и в жизни хватало головоломок.
— Значит, все-таки сон, — едва уловимо кивает собственным мыслям. — Стало быть, — в театральном жесте разводит по сторонам руки, — это твои владения.
Неужели сам Морфей почтил присутствием Стефана? Маг покосился на собеседника. Может и да, а, может, и нет. Ни в чем нельзя быть уверенным. Тем более в собственных снах. Которые, как оказалось, и собственными не всегда являлись.
Хотелось хмыкнуть: и точно Смерть — его старая боевая подруга.
Но о смерти не пристало думать, когда для подобных мыслей нет предпосылок, верно? Но Смерть раз за разом забирала жизнь его сестры, после — его собственную. И сейчас история повторялась. В который раз? Уже и не счесть. Но он не во владениях Смерти. Так значит ли это, что...
Да, то и значит.
Стефан отстраненно смотрит на свое изображение на водной глади, которое вдруг начинает изменяться. Эпизод повторяется раз, два, три... Хотел бы Стефан отвернуться, да не мог. Даже зная, что все это — не по-настоящему. Даже зная, что все происходит у него в воспаленном и измученном тревогой подсознании. Даже подозревая — вернее, почти наверняка зная — что все это лишь прихоть стоящего рядом.
Или вот это все — и незнакомец, и эпизоды из прошлого, и зацикленность восприятия — только лишь игра его больного воображения?
А на четвертый раз не выдерживает и, чувствуя прилив иррациональной злости, опускается на колени и с силой опускает ладонь на водную гладь, разбрасывая в сторону крупные капли и искажая рисунок.
— Хотел бы я ее отпустить, — хрипит. — Или последовать вслед.
Он ведь однажды ее уже отпустил, смирился и научился жить с болью от утраты. Но застарелые рубцы вновь вскрыты и щедро посыпаны солью.
— Зачем все это? — жмурится, глядя на утихающую поверхность воды.
К чему все эти страдания, эксперименты и больные воспоминания?
И для чего?

Отредактировано Stephen Strange (2019-04-03 13:49:29)

+1

7

Густые волосы веером разбросаны на гладкой поверхности озера. Юная девушка, столь похожая на Стефана, корчится от боли во внезапном припадке и начинает исчезать под водой. За ничтожно короткие минуты в книге судеб ставится точка в конце истории Донны Стрэндж.

Её брат смотрит смиренно.
Но не с тем смирением, которого желает добиться Сон — не с осознанием и, что куда важнее,  принятием. Нет, Стефан Стрэндж мирится со своей беспомощностью, чтобы потом годами терзать себя. Он выступает в роли богов Олимпа и в роли Сизифа одновременно — и обрекает себя всю жизнь вкатывать по горе Тартара тяжёлый камень вины.

— Хотел бы. Мог бы. Последовал бы… Ответ неправильный.

Сон растворяется. Тьма поглощает его столь естественно, будто тот по сути своей является её частью. Стрэндж остаётся у травянистого берега в одиночестве, и вот, вновь слышится звон смеха, босые стопы ступают по земле и девушка плюхается в воду.

Сцена повторяется раз за разом, столько, чтобы Стефан уже не мог бездействовать — он никуда не может убежать от происходящего. И повторяется вне зависимости от того, смотрит Стефан с отчаянием или зовёт сестру, пытается вбежать в воду и останавливается на полпути или доплывает до неё, чтобы она растворилась прямо в кольце его рук. После дюжины перемоток Морфей вновь появляется рядом с ним и наблюдает, как исчезает девушка окончательно. Кольца ряби вокруг неё становятся всё слабее и пропадают. Иллюзорный мир безмятежен, словно ничего и не случилось.

— Что скажешь теперь, Стефан?

Морфей надеется услышать правильный ответ.
В отличие от сестёр — Страдания, Страсти и Безумия — Сон не любит играть с людьми. И вопреки представлению Стрэнджа, вовсе не желает мучить его. 

Сон просто выполняет свою работу.
И, может быть, желает помочь старому знакомому, хоть тот и не помнит его.

Отредактировано Dream the Endless (2019-04-15 02:05:02)

+1

8

Возможно, впервые в жизни Стефан Стрэндж — Верховный маг Земли — не знал, что ответить. Ему думалось, что правильного ответа не существовало. И если уж придираться, то каков был вопрос? Вопроса по сути-то и не было. И что вообще надо от чародея этому... нет, не человеку, но существу? Он пришел в сны Стефана, чтобы мучить? Выворачивать нутро, выгоняя на поверхность все потаенные страхи и обиды? Зачем? Вопросы, от которых шла кругом голова и которые, к сожалению, ответов не имели.
А происходящее и мучило, и ранило. Закольцованный промежуток времени, одинаковые начальные условия, внезапные переменные и один единственный результат, на появление которого, как бы ни старался маг, повлиять не мог. Потому что все то, что разворачивалось перед его глазами — дела давно минувших дней и коррекции они, увы, не подлежали.
Стефан смиренно проходил все те круги ада, что столь любезно подкидывал ему Морфей. Потому что знал — заслужил. Потому что это его ноша с давнего времени, по сей день и впредь.
Подобное он провернул с Дормамму. И вот отвратным бумерангом вернулось обратно. Морфей уж не Темного ли Измерения посланник? Не его ли порождение? Снова вопросы без ответов.
Чародей не заметил, когда закончился последний круг ада, но в какой-то момент обнаружил себя безвольно стоящим у берега и бездумно смотрящим на идеально гладкую поверхность воды. И ощущал предательскую влагу на своих щеках.
Голос, раздавшийся совсем рядом сбоку, заставил чародея невольно вздрогнуть и выйти из транса.
— История не терпит сослагательного наклонения, не так ли? — грустно улыбнулся, продолжая смотреть на воду, туда, где в последний раз исчезла его сестра. Навсегда? О нет, этот эпизод его жизни наверняка еще не раз посетит Стрэнджа в кошмарах. Такое не забывается.
— ... что я должен отпустить прошлое?
И такое не отпускается. Это тот камень, что мертвым грузом висел на шее и тянул вниз, на самое дно. Стефан это понимал, и не стремился от него избавиться.
— Но это часть меня, часть моего прошлого и моей истории. Это то, что меня определяется и порой направляет. Я не могу ни отпустить, ни забыть, ни отвернуться. Иначе что от меня останется?
И снова ответ вряд ли верен.

Отредактировано Stephen Strange (2019-05-26 22:07:25)

+1


Вы здесь » flycross » King of the Clouds » Comatose in the arms of Morpheus [DC, Marvel]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно