Джон Диане спуска не давал. Он помнил наставления, что надо себя вести хорошо и прилично, и что донимать взрослых чересчур большим количеством вопросов, тоже знал очень хорошо. Но всё как-то само собой выходило. Наивно было ждать от Джонатана Кента смирения, когда целое настоящее путешествие. Без приключений, как у них с Карой всегда случалось, по крайней мере, пока, но тоже очень неплохо. Jon Kent

- Ты мог меня убить, но не сделал этого, лишь устранил цель, - признала Наташа. - Это больше, на что можно было бы рассчитывать. И означало, что в той или иной степени, но все они обходили систему. Находили лазейки и оправдания, какими бы они не были. Какое-то время Наталья самодовольно думала, что это её повышенная живучесть. А потом пришел опыт: как дерутся враги, как дерутся на смерть, как дерутся театрально, как дерутся для отвлечения внимания. Нет, это не она живучая - это ей позволили жить. Может, Баки будет проще жить с этой мыслью. Natalia Romanova

Хотя на самом деле веселого в этом было мало. Один был могущественным царем, добрым и справедливым, но как родитель… как родитель он поступал зачастую странно, всё чаще и чаще раня своих детей вместо того чтобы поддержать их. Всеотец вовсе не был глупцом, скорее всего у него был какой-то план, какая-то цель. Вот только Сигюн было не постичь ни мудрых целей, ни тайных планов. Ее сердце просто болело за детей, на чьи плечи легло исполнение царской воли: за Локи, за Тора. И даже за Хелу. Sigyn

Но, к прочему, Фрост не чувствовала ничего и ни к кому и даже порой не различала своих жертв на женщин и мужчин, ей нужна была просто их энергия. Но Фрост и правда восхищалась тем, как Эмма разбирается со встретившимися на их пути охранниками. Они были похожи, обе властные, знающие, что им нужно и идущие к своей цели Ледяные Королевы. Чертовски крутая команда… но команда ли? Caitlin Snow

Человеческая природа удивительна и многогранна, почему-то имея свойство направлять все самое многообещающее в то, что способно уничтожать других людей; в итоге - самих себя. И даже он, Капитан Америка, не являлся исключением данного правила: просто моральная составляющая исходного материала оказалась лучше, чем полагалось машинам для убийств, и "появиться" ему посчастливилось во время, когда мораль и символ были куда важнее бесстрастного убийцы. Steven Rogers

Гор и Хатхор
гостевая книгаправила проектасписок ролейнужные персонажиакция недели точки стартаfaqхочу к вам
Добро пожаловать на борт!
Обновление дизайна!
способно уничтожать других людей; в итоге - самих себя. И даже он, Капитан Америка, не являлся исключением данного правила
Человеческая природа удивительна и многогранна, почему-то имея свойство направлять все самое многообещающее в то, что

flycross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » flycross » Oh Glory » I'll be a better man today [TO]


I'll be a better man today [TO]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

I'll be a better man today
♪♫ Jaymes Young — I'll Be Good

https://69.media.tumblr.com/dbca74918a0b9432618d3d256719bcd9/tumblr_o0y3xsooBe1trz5nto2_250.gif https://69.media.tumblr.com/4b30964e55a744e47eb6e3516293bd1f/tumblr_o0y3xsooBe1trz5nto3_250.gif


участники
Camille O'Connell, Niklaus Mikaelson

декорации
December, 2011, New Orleans (Louisiana, USA)

Никому не известно имя художника, чьи картины в один из вечеров заполнили галерею в центре Нового Орлеана и вызвали массу впечатлений у взыскательной публики. Никто не подозревает, что пожелавший остаться инкогнито автор затерялся в толпе на открытии выставки, притворяясь одним из посетителей. Никто, кроме Камиллы, безошибочно узнавшей его, едва взглянув на первые пару полотен. Сумеет ли он — Клаус Майклсон — завоевать вновь ее расположение так же быстро, как симпатию художественных критиков?

Отредактировано Niklaus Mikaelson (2019-06-04 23:41:37)

+1

2

[indent] Тихо выдохнув, блондинка, одетая слегка не по погоде, прошла вглубь картиной галереи, ища место, где было меньше всего посетителей. Камилла всегда любила шумные компании и интересные разговоры, но сейчас она была слегка не в настроении. В голове эхом отдавался недавняя боль, что ей пришлось испытать, лишь бы избавиться от внушения Никлауса Майклсона, и громкие разговоры эту боль лишь усиливали. Ей хотелось смеяться из-за того, что среди всех мест в Новом Орлеане, которые она могла посетить, Ками выбрала именно его выставку. Пахло каким-то нездоровым притяжением.

[indent] Клаус не выходил из её головы, но О'Коннелл не хотела даже себе в этом признаться, искусно занимаясь самообманом. Она повторяла, что зла на него слишком сильно, что никогда не простит ему ту беспомощность, которую он заставил её почувствовать, не забудет о том вреде, что он нанёс её психике. Его можно обвинять во всех бедах, делать это бесконечно, как делают сотни его врагов. Их нельзя за это винить, но Ками вдруг поняла, что медленно её злость отступает, стоит ей в сотый раз подумать о том, что он успел рассказать своей верной стенографистке. Девушка поежилась, то ли от этого слова, то ли от того, что очередной посетитель галереи вошел, впустив за собой холодный воздух. В Новом Орлеане зимы не бывают слишком холодными, но к концу дня она чувствовала какой-то пробирающий до костей холод, или это её привычка одеваться довольно легко даже зимой. С лёгкой полуулыбкой, Камилла сильнее замоталась в вязаную кофту, и, скрестив руки на груди, подошла к довольно интересной картине.

[indent] В том, что картины были творением Майклсона, Ками не сомневалась. Знакомые мотивы, знакомые страхи и переживания, полотна были как будто пропитаны им, Камилле казалось, подойди она слишком близко, вместе с запахом краски она почувствует нотки его парфюма. Изображенный город накрывала буря, столкновение двух сил, и Ками прекрасно знала, какое именно столкновение Никлаус имел в виду. Вся его жизнь - это борьба, с бесчисленным количеством врагов, с собственной семьёй, со внутренними демонами и страхами. Ей не хотелось быть врагом Клауса, хоть Ками и угрожала ему сразу же после того, как избавилась от внушения и встретила его во французском квартале. Смешно звучит, она, простой человек, угрожала самому сильному существу в мире, но психолог была уверенна, что ее слова задели Майклсона.

[indent] Небо на картине притягивает взгляд и зарождает в ней желание прикоснуться к этим шероховатостям и неровности кончиками пальцев. Она видела слегка беспорядочные мазки, места, где засохшие бугорки красок немного выступали, где его искусство можно было почувствовать кожей. Прикасаться к картинам нельзя, её точно не поймут все эти ценители искусства и туристы, пытающийся увидеть как можно больше интересного в Новом Орлеане, но что они понимают? Если он мог позволить себе прикоснуться к её разуму, то почему она не может дотронуться к его небесам?

[indent] - Очень красиво, - произносит блондинка, когда рядом с ней останавливается человек. Его шаги не было слышно, то ли он белого шума из чужих разговоров, то ли от умения ступать тихо, словно лев перед прыжком на свою жертву. Конечно Клаус был здесь, как он может упустить такую возможность потешить свое самолюбие лесными отзывами всех посетителей галереи. О'Коннелл в который раз безошибочно узнала его, будто маленький радар в ней каждый раз давал сигнал, стоит первородному оказаться рядом. Стоит ли дальше отрицать, что незримая связь между ними существует?

+2

3

[indent] В картинной галерее, работу которой Клаус Майклсон, как один из щедрейших покровителей искусства в Новом Орлеане, спонсировал, сегодня довольно людно. Мужчины и женщины медленно расхаживают меж заключенными в вычурные винтажные рамы полотнами, полушепотом обсуждая стиль автора и его идеи.
[indent] Автор, пожелавший остаться неизвестным и спрятавший свои инициалы на представленных работах так тщательно, что различить их можно было бы лишь с помощью сверхострого вампирского зрения, и то не факт, появляется вскоре после открытия, под видом обычного ценителя живописи, которого привлекла яркая рекламная вывеска. Клаус переступает порог галереи и спускается в выставочный зал, точно монарх, шествующий по тронному залу к своему престолу. Здоровается с владельцем, пожимает руки знакомым, притворяется, будто заинтересован загадочным художником, чьему творчеству посвящена грядущая неделя.
[indent] Но взгляд его с самого начала приковывает к себе хрупкая женская фигура, останавливающаяся у каждой из картин дольше остальных присутствующих. Он узнал бы ее, даже не обладая сверхъестественными способностями, лишь по этому изящному силуэту, по очертаниям, врезавшимся в память на всю оставшуюся вечность.
[indent] Первородный вежливо улыбается официанту и берет с подноса два бокала искрящегося шампанского, неторопливо, будто бы нерешительно, приближаясь к блондинке, отчетливее ощущая этот удивительный запах, ни с чем не сравнимый запах, — нежные цветочные нотки, сладость меда и пряность корицы, — не оставляющий ни единого сомнения, даже если бы оно было: это Камилла О’Коннелл.
[indent] — Самое красивое впереди, — мягко произносит Никлаус в ответ на комплимент, поравнявшись с девушкой и протягивая той один из бокалов.
[indent] Она вполне может отвесить ему очередную заслуженную пощечину или молча развернуться, уйти, не удостоив и словом, но их взгляды пересекаются, и он понимает: она единственная в этом помещении знает, что все полотна на выставке вышли из-под его кисти. Мужчина на миг опускает глаза, смущенно улыбаясь, но затем вновь обращает пристальный взор на Ками. Может, для него время течет иначе и те недели, что они не виделись, должны казаться сущим пустяком, однако проведенные вдали от нее дни и часы тянулись мучительно медленно и крайне уныло. Ему не хватало их душевных разговоров, не хватало ее звонкого смеха и этих милых ямочек, появляющихся на щеках, когда Камилла улыбается, не хватало ее проницательного и проникновенного взгляда цвета завораживающих океанских волн. И теперь он жадно пытался наверстать упущенное, не в силах смотреть куда-то еще, кроме как на нее.
[indent] — Позволь показать тебе, Камилла, — все так же негромко добавляет Майклсон после небольшой паузы.
[indent] Он сгибает правую руку в локте, жестом предлагая девушке за нее взяться, следуя вглубь длинного узкого зала, похожего на тоннель. В конце тоннеля — самая большая из его картин, которую О’Коннелл еще не видела, и, в отличие от прочих, самая светлая. С полотна на зрителя смотрит изображенный в полный рост золотоволосый ангел в легчайшем белом одеянии и с нежно-белыми крыльями. Ангел с небесного цвета глазами и, как замечает сразу несколько находящихся рядом гостей, начавших перешептываться, утонченными чертами замершей справа от Клауса Ками.

+2

4

[indent] Она почти незаметно улыбается, услышав его слова, и сама не понимает, что ее так повеселило: то, что Ками почувствовала его присутствие кожей или комплимент Клауса собственным картинам. Искусство – вот его самая искренняя и вечная любовь. Способ выразить свои страхи, слабости и мечты. Он доверяет только своим полотнам, и, зная его вечную подозрительность и страх быть преданным, О’Коннелл не удивлена подобным привязанностям.
[indent] - Спасибо, - произносит девушка, оставляя без внимания его фразу о том, что впереди картины еще лучше. Ей нравились они все, каждая была словно маленькой частью огромного паззла его души. Хотелось посмотреть все, увидеть целостную картину, если он ей это позволит.
[indent] Они встречаются взглядами, и Ками вдруг осознает, что соскучилась. Они не виделись достаточно долго, девушка даже не знала, где он и что делает. Камилла была занята своими мыслями, она пыталась привести их в порядок, разложить по полочкам и наконец обрести некое подобие спокойствия. Она думала о нем каждый день, но никогда в ее голове не всплывала мысль, что она скучает. Нет, ей не хотелось опять оказаться под его внушением, но ей не хватало их разговоров, взглядов и мимолетных прикосновений рук.
[indent] - Покажи, - Говорит Ками, принимая предложенную ей руку. Клаус умеет быть галантным кавалером, если у него для этого желание и настроение, и это еще одна черта его характера, которая нравится храброй барменше. С ним можно почувствовать себя леди, и, как бы это странно не звучало, держа его под руку Камилла чувствовала себя в безопасности.
[indent] Психолог не знала, какую именно картину Клаус хотел ей показать, но даже самая невероятная фантазия не смогла бы описать то, что она увидела. А увидела Камилла себя. Она, наверное, слишком шумно вдохнула воздух и сильно сжала руку Клауса, пребывая в каком-то шоковом состоянии. Ками не могла отвести глаз от картины, удивляясь, как точно он изобразил ее костюм, ее черты лица, цвет глаз, и настроение… В ее памяти всплыл разговор в баре, который Клаус заставил ее забыть. Именно в тот вечер стало ясно, что парню со стодолларовой купюрой на самом деле нравилась храбрая барменша, и это было взаимно. Но он предпочел выбрать для нее роль шпиона, внушая опять и опять давать Марселю шанс.
[indent] - Когда… когда ты успел? – спрашивает Камилла, посмотрев на Клауса. Ей казалось, что все это время первородный был занят устранением врагов или созданием планов по их устранению. Она не могла представить, что во время своего отсутствия он думал и о ней, изображая ее в образе ангела. В голове было слишком много вопросов. Где он был все это время? Что делал? Скольких убил?
[indent] - Мне вдруг вспомнился наш разговор в баре, помнишь? Ты тогда заставил меня забыть о нем и дать еще один шанс Марселю… Я избавилась от внушения и вспомнила его. До сих пор смутно помню саму вечеринку, но не эти несколько минут в баре. – Поделилась своими мыслями блондинка. Она не хотела упрекнуть Клауса за внушение, Камилла делала это уже много раз, ей просто хотелось напомнить тот разговор.
[indent] - Кажется, мне пора покинуть эту выставку, - тихо говорит Камилла, которая только спустя несколько минут поняла, что не только картины стали предметом обсуждения посетителей галереи. Но и она сама.

Отредактировано Camille O'Connell (2019-04-06 21:59:03)

+2

5

[indent] Он прекрасно помнит тот вечер, когда любимая сестренка устроила сюрприз не только Марселю, но, совсем о том не подозревая, и ему самому — пригласив на бал-маскарад храбрую и невероятно ослепительную в своем костюме ангела барменшу из Rousseau's. Помнит, как Камилла вошла в переполненный людьми и вампирами шумный зал, смущенно озираясь по сторонам, и в одно мгновение затмила собой всех присутствующих. Клаус, никогда не испытывавший ничего подобного, на какое-то время даже застыл, не двигаясь с места, совершенно оторопев, перестав слышать оглушительно громкую музыку, звон бокалов и мягкий шелест шелка, чужие голоса — все, кроме стука собственного, после избавления от проклятия вновь забившегося, сердца.
[indent] В тот момент Майклсон ощутил леденящий душу страх: сперва оттого, что хрупкая, как изящная фарфоровая куколка, блондинка очутилась в буквальном смысле кишащем кровожадными созданиями ночи помещении, а после — от накрывшего, точно девятый вал, осознания, что сей факт его не на шутку беспокоит. Когда это первородный волновался о ком-то, кроме себя любимого и своей семьи?..
[indent] Оцепенение спустя несколько секунд прошло, и Никлаус, натянув маску обаятельного дьявола, как ни в чем не бывало, в своей привычной иронично-шуточной манере завязал непринужденный разговор. Только тревожное ощущение так и не покидало его с тех пор, а еще — приводящее в замешательство, такое чуждое ему острое желание защитить эту удивительно проницательную девушку, несмотря на свою внешнюю хрупкость, столь сильную духом. Быть может, даже гораздо более сильную, чем он.
[indent] В тот вечер маленькая победа над Марселем не принесла древнейшему ожидаемой радости: сладкий вкус мести вытеснила горечь от созерцания расстроенной Ками, ставшей свидетельницей приступа гнева Жерара.
[indent] — Я помню каждый наш разговор, дорогая, — честно признается Майклсон, поворачиваясь боком к картине, внезапно оказавшейся в центре внимания, и тем самым закрывая от чересчур любопытных взглядов смутившуюся Камиллу, привлекающую еще больший всеобщий интерес. — Помню, как еще на маскараде ты тонко подметила стервозность Ребекки и мою неотразимость. — Кончики его губ растягиваются в лукавой ухмылке, но почти сразу же лицо гибрида принимает серьезное выражение, и он продолжает: — Тогда, в Rousseau’s ты открыла мне душу, рассказав о своем разбитом сердце и преданном доверии, а я… — Мужчина на мгновение запинается, не уверенный, уместно ли будет сейчас его признание и хочет ли вообще блондинка его услышать. Но ему кажется, что простых извинений недостаточно и пришла пора хоть каких-то объяснений. — Знаешь, не только ты в тот вечер подверглась внушению. Я вынудил тебя дать Марселю второй шанс, но сперва… сперва внушил себе, что ничего к тебе не чувствую и должен лишь использовать в качестве одного из своих шпионов. — Он кивает в сторону портрета Ками в облике ангела. — Роль дьявола мне больше к лицу, и быть им мне всегда удавалось лучше, чем быть хорошим парнем.
[indent] Людей вокруг них становится слишком много, и, осторожно приобняв девушку за плечи, первородный уводит ее в сторону, подальше от чужих любопытных взглядов.
[indent] — Мне правда искренне жаль, Камилла, — тихо произносит Никлаус, глядя ей в глаза. Потом коротко усмехается и отводит свой взгляд, боясь, что его пристальность напомнит ей о прошлых внушениях и испортит их разговор, так похожий на былые долгие беседы по душам, которых ему чертовски не хватало. — И я правда хочу попытаться стать тем самым «хорошим парнем»… — Он все же вновь обращает свой взор на девушку, чтобы после паузы завершить начатое предложение: — …для тебя.
Майклсон едва ощутимо проводит ладонью по ее щеке и закрывает глаза, сосредоточенно погружаясь в водоворот своей памяти.
[indent] — Поэтому позволь мне вернуть то, что я у тебя отнял, — говорит он и кончиками пальцев касается виска блондинки, направляя поток воспоминаний обо всех их встречах, которые когда-то заставил забыть, в ее сознание.
[indent] Ему следовало сделать это гораздо раньше, чтобы Камилле не пришлось прибегать к помощи магии и склеивать воедино сотни осколков, — вероятно, она даже не все смогла восстановить до этого момента. Но она была слишком зла на него, а Клаус — слишком упрям и увлечен глупыми интригами, чтобы попытаться что-то исправить.
[indent] Он лишь надеялся, что еще не слишком поздно. Потому, открывая глаза, добавил:
[indent] — И спросить, не согласишься ли ты поужинать со мной.

+1

6

[indent] Вокруг собиралось все больше людей, складывалось такое впечатление, что их магнитом притягивала стоящая перед картиной пара, и они, без зазрения совести, в голос начали обсуждать все происходящее. Кто-то говорил о явном сходстве Камиллы с изображенным на холсте ангелом, кто-то добавлял о явной попытке художника идеализировать девушку, некоторые даже предполагали, что художник влюблен, и этим художником является именно Клаус. На миг показалось, что О’Коннел приобрела вампирский слух, так отчетливо она слышала некоторые фразы, и ей хотелось отмахнуться от этих людей, как от назойливых мух. Никакого уважения к личному пространству.
[indent] Голос Майклсона в миг заглушил все остальные, Камилла слышала только его, и вдруг даже желание уйти отсюда начало гаснуть. Все отошло на второй план, в ее голове были лишь слова Клауса и те эмоции, которые так явно читались в его глазах. Готова ли была Камилла услышать все то, что он ей сказал? Определенно нет, она хотела услышать извинение, хотела узнать причины таких его поступков, но, получив желаемое, не сразу поняла, что с этим теперь делать. Как разобраться со своими чувствами и эмоциями? Правду говорят, сапожник без сапог, часто Камилла помогала людям разобраться с их чувствами, но самой себе девушка помочь не могла. Не идти же ей, в самом деле, на прием к психологу.
[indent] Камилла хотела возразить, сказать, что в его сердце есть свет, есть доброта, он просто слишком сильно боится показать свою слабость. Вот только правда в том, что именно хорошая его сторона, которую Майклсон так пытается спрятать в самой глубине своей души, является его силой. Ведь он любит свою семью, любит еще нарождённую дочь, заботится о Камилле, и это о многом говорит. Он так сильно увлекся ролью дьявола, что буквально потерял настоящего себя за маской злого и кровожадного первородного. Но Камилла знает его настоящего, и больше никогда не позволит кому-то заставить ее это забыть.
[indent] Клаус, легко приобняв ее, отводит Ками в сторону, подальше от назойливых посетителей галереи, но девушка уже не обращает на них никакого внимания. Смущение от такого рассматривания тоже прошло, теперь ее мысли заняли те слова, которые произнес первородный. И девушка готова поспорить, что этот разговор в галереи она будет вспоминать и анализировать не одну бессонную ночь.
[indent] Для нее… Неужели Клаус и правда верит, что ей будет этого достаточно? Камилле, его храброй стенографистке, которая до конца будет бороться за его доброту и человечность, никогда не нужно было особенное хорошее отношение, ей, в первую очередь, хотелось помочь Клаусу перестать разрушать себя изнутри и делать больно людям, которыми он больше всего дорожит. К тому же, еще одним откровением этого вечера стало осознание того, что хорошим или плохим, Клаус ей нужен. Она видела его разным, и это, по сути, не оттолкнуло Камиллу.
[indent] Прикосновение его руки к щеке было обжигающим, но Камилла, сама того не контролируя, слегка подалась вперед, навстречу его руке. Клаус собирался вернуть ей все те воспоминания, которые ранее стер с ее памяти. Девушка же думала, что и сама смогла это сделать, но, когда после его легкого прикосновения к виску, в ее голове начали вихрем появляться все новые воспоминания, девушка поняла, как много она еще не восстановила. На нее мигом накатила волна всех забытых чувств и переживаний, от чего сердце так бешено заколотилось в груди, что казалось, скоро и вовсе выпрыгнет от переизбытка эмоций. Прошла и вечно досаждающая ей головная боль, будто в ее мозгах прекратилась война магии и внушения, и наконец наступил мир.
[indent] Открыв глаза, Ками встретилась взглядом с Никлаусом. Он предлагал поужинать, так, словно ничего особенного и не произошло, а Камилла вдруг просто потеряла дар речи, все еще пребывая в пучине внезапно вернувшихся к ней воспоминаний. На ее щеках появился едва заметный румянец, еще бы, сердце все так же выдавало бешеные ритмы. Захотелось вдохнуть хоть немного свежего воздуха, еще недавно мёрзнувшей Ками вдруг стало очень жарко.
[indent] Казалось, что Камилла размышляет над его предложением, но на самом деле она просто приходила в себя после сильного эмоционального потрясения.
[indent]- Да, соглашусь, но давай сначала немного прогуляемся. Отрезвляющий свежий воздух мне сейчас просто необходим, - произнеся это, Ками отчетливо осознает, что она, наконец-то, отпустила всю эту ситуацию и готова к новой странице этих отношений. Она не будет идеальной, вполне вероятно, что за душу Клауса ей придется провести не одну серьезную битву с его демонами, но после его слов девушка как никогда была уверенна, что рано или поздно, победа будет за ней.
[indent] Когда они вышли из галереи, Камилла полной грудью вдохнула свежий воздух и почувствовала, как этот нездоровый жар начал отступать. В голове был бардак, и Ками ненавидела это чувство. Но у нее будет навести порядок, в те самые бессонные ночи размышлений и анализа. Сейчас же ей хотелось поговорить с Клаусом, девушка не перебивала его в галерее, ведь чувствовала, что в тот момент ее возражения, да и любые другие слова будут лишними. Но сейчас, когда они идут по ярко освещенной улице Нового Орлеана, к некоторым темам можно было вернуться.
[indent] - Почему ты не позволяешь себе быть счастливым? Клаус, такое ощущение, что ты сам вставляешь себе палки в колеса и тебя все устраивает. Ты ставишь все выше своих чувств, месть, власть, контроль, но как же ты сам? Не тот Клаус, который хочет считать себя дьяволом и контролировать все и всех, а настоящий хороший парень, которого ты так пытаешься подавить?
[indent] Новый Орлеан способен удивить даже коренных жителей, которые, кажется, знают все уголки и улочки. В нем каждый день появляется что-то новое, особенное, вот и в этот раз Камилла впервые увидела на этой улице играющую на скрипке девушку. Она играла так искренне, так чувственно, будто каждая нота была пропитана ее переживаниями. А буквально в пяти метрах от нее слегка полноватая женщина с цветастыми афрокосичками буквально перекрикивала скрипку девушки, предлагая прохожим купить защитный амулет от настоящих ведьм. Улица пестрила разными людьми, яркими и незаметными, всем им нашлось место в этом городе контрастов и вечного праздника. Нашлось место и на первый взгляд обычной паре, которая, прогуливаясь, обсуждала важные для них вещи.

Отредактировано Camille O'Connell (2019-05-01 00:20:16)

+2

7

Счастье… Извечная тема философских рассуждений, заветный святой грааль, которым так стремится завладеть буквально каждый человек (и не человек тоже). У счастья множество обликов, на любой вкус. Никлаус с уверенностью может нарисовать картины, сюжеты которых будут олицетворять то, чего больше всего хочется его близким и знакомым.

На полотне с мечтами Ребекки — залитый солнечным светом просторный дом, и ослепительно улыбающаяся сестренка  в объятиях любящего супруга держит на руках их первенца; все, что ей когда-либо было нужно — любовь и обычная человеческая жизнь в мире, без извечных угроз и опасных сражений.

Элайджа? Элайджа бы, пожалуй, аристократически сдержанно, но все же счастливо улыбался, скрестив руки на груди, стоя в дверном проеме и наблюдая, как в гостиной собрались все члены его дружной семьи и все вместе наряжают елку к Рождеству. И даже его горе-брат в этой утопии обрел бы покой, присоединившись к всеобщему веселью вместо того, чтобы строить коварные планы мести. И Хэйли, конечно же, мать-волчица присутствовала бы в самом центре картины, и именно к ней был бы обращен взгляд старшего из Майклсонов, а она бы дарила ему свою очаровательно-игривую улыбку в ответ.

Уютный бар с живой музыкой, и за большим круглым столом, вроде того, что имелся в знаменитом Камелоте — Марсель Жерар, окруженный своими верными рыцарями. Все его друзья живы, распивают вместе с ним виски, смеются над шутками, флиртуют с хорошенькими официантками. Вот она, идиллия его названного сына, построившего некогда целую империю с нуля на руинах, оставленных Майклом.

Черт, да Клаус даже может с легкостью представить себе мечту Давины — школьные танцы, свидания с каким-нибудь юным скрипачом, безопасное применение магии исключительно во благо.

Но что нарисовать на холсте, где должно быть изображено счастье Никлауса Майклсона? Горы трупов поверженных врагов, утопающие в их крови (в буквальном смысле: он бы вместо красок использовал именно ее)? Роскошный трон на самой вершине, и на нем — истинный Король с безусловной властью над всем миром? А подле него — смиренные родные и близкие, принявшие таким, каким он является, и не пытающиеся перетянуть древнейшего на сторону света, который тот давно перестал видеть?

Или же не перестал?.. Маленький блуждающий огонек внезапно замаячил на горизонте, слабый луч надежды на лучшее будущее — ребенок-чудо, который еще не появился на свет, но уже сумел затронуть знатно окаменевшее за десяток веков сердце гибрида. Было бы его достаточно, чтобы сделать Клауса счастливым? Хватило бы ему, как Ребекке, домашнего уюта или, как Элайдже, семейной идиллии?

— А что именно ты понимаешь под словом «счастье», дорогая? — с фирменной улыбкой отвечает первородный вопросом на вопрос, позволив увлечь себя из картинной галереи в водоворот оживленных улочек Нового Орлеана. — Аристотель говорил: «Одним счастьем кажется добродетель, другим — рассудительность, третьим — известная мудрость, а иным — все это вместе или что-нибудь одно в соединении с удовольствием или не без участия удовольствия; есть и такие, что включают в понятие счастья и внешнее благосостояние». Это понятие весьма индивидуально. И те немногие, кто желает мне счастья, вполне вероятно, не так его себе представляют, как я.

Он медленно шагает рядом с Камиллой, не отставая ни на шаг, и, в то время, как она со столь очаровательным, на его взгляд, любопытством то и дело озирается по сторонам, мужчина смотрит исключительно на нее. Не перестает пытаться компенсировать все те дни, что был лишен этого завораживающего зрелища. В ее глазах загораются озорные искорки всякий раз, как блондинка видит что-нибудь, вызывающее ее искренний интерес. Ее не привлекают витрины дорогих бутиков, мимо которых они проходят, не манят огни роскошных отелей или ресторанов. Зато Ками легко может застыть на месте, наблюдая за работой уличного художника, или заслушаться лирической мелодией, что исполняет миловидная смуглая девушка на своей скрипке, полностью поглощенная плавно льющейся музыкой.

— Мне доставляет удовольствие созерцание прекрасного, — вновь отзывается Майклсон, останавливаясь позади Камиллы, произнося эти слова почти на ухо. И он не имеет в виду воодушевленно касающуюся податливых струн смычком скрипачку, на которую едва взглянул краем глаза; нет, в этот момент Клаус любуется, как переливаются в лучах света золотистые локоны той, кого на самом деле считает олицетворением красоты, как внешней, так и внутренней. — Только прекрасное, к сожалению, обречено испытывать вовсе не радость, а разрушительные последствия моей привязанности.

Бывали моменты, когда он пытался быть тем хорошим парнем, которого в нем продолжали видеть Элайджа и Ребекка, и даже храбрая барменша, знающая первородного не так давно, но уже успевшая пострадать от этого знакомства. Да, в конечном счете все всё равно страдали, финал был неизбежно кровавым, полным сопутствующих жертв — и Никлаус не хотел, не мог допустить, чтобы О’Коннелл стала одной из них. Потому снова и снова представал в ожидаемой ипостаси жестокого монстра.

То, что многие считали его эгоизмом и деспотизмом, на самом деле являлось — странной, да, и все же — формой заботы. Во избежание страданий древнейший оградил собственное сердце непроницаемой броней и братьев с сестрой стремился таким же образом защитить, не позволяя им подпустить кого-либо слишком близко.

Но что, если он ошибался? Убеждал вот Камиллу покинуть город, сам держался от нее подальше, и каков итог? Они все равно встретились, словно это было предначертано судьбой. Может быть, пришла пора в нее поверить?

Клаус осторожно берет девушку под руку, увлекая под навес уличного кафе. Отодвигает деревянный стул, жестом приглашая присесть, затем сам опускается по другую сторону накрытого кружевной скатертью столика, делая вид, что внимательно изучает меню.

— Ты ведь тоже не даешь себя шанса быть счастливой, — тихо произносит он, вновь поднимая взгляд на свою спутницу и откладывает книжечку с перечнем блюд в сторону. — Могла бы сейчас быть где угодно. Загорать на каком-нибудь пляже, например, вдали ото всех этих бесконечных клановых войн. Но вместо этого ты тратишь свое время на беседы с упрямым гибридом. Камилла! — вдруг с наигранным удивлением восклицает Майклсон и расплывается в самодовольной улыбке, — Неужели это для тебя и есть счастье? Я польщен.

Таков Клаус Майклсон — он порой любит сводить серьезные разговоры к шуткам. И делает это сейчас, по привычке, хотя прекрасно знает, что не он один тут упрям и дать серьезный ответ все же рано или поздно придется.

+1

8

[indent] - Ты прав, счастье для всех разное, но те немногие, кто действительно желают тебе счастья, очень сильно надеются, что оно не зависит от убийств сотен людей, или не совсем людей, это не столь важно. Мне кажется, если в твоей жизни есть люди, которые желают тебе счастья, то ты уже хоть немного должен был его получить. Не каждому ведь так везет, - улыбнувшись, Камилла, ранее восторженно рассматривавшая тысячи ярких огоньков, которые освещали улицу, посмотрела в глаза Клауса. Она невольно залюбовалась тем, как эти самые огоньки плясали в его глазах, пристально смотрящих на нее. Что бы сам Майклсон о себе не говорил, что бы не говорили его многочисленные враги, в этих глазах есть что-то искреннее, живое и да, определенно доброе. Как бы он не отрицал, что бы он не делал, в нем есть свет, есть умение и желание любить и быть любимым, как и все тот же страх быть преданным. О’Коннелл прекрасно помнила, как сложно было ей рассказать о разбитом сердце и преданном доверии, сможет ли Клаус рассказать, кто и когда навсегда вселил в нем столько недоверия ко всем. Плюс один в список вопросов, которые она планировала когда-то задать Майклсону.
[indent] - А как ты себе его представляешь? – Ей очень хотелось знать, увидеть хоть приблизительное описание его счастливой жизни. В глубине души девушке не хотелось верить, что вечные войны, противостояния и интриги – это то, о чем первородный мечтает и к чему стремится. Всех врагов не убить, как бы он не пытался это сделать. С каждым новым убийством он только увеличивал их количество в лице родных, любимых и друзей своего уже мертвого врага. Так стоит ли оно того?
[indent] Девушка играла на скрипке так красиво, что Камилла не смогла пройти мимо. Они остановились перед скрипачкой, и Ками, кажется, даже на несколько секунд затаила дыхание, лишь бы не создавать ненужных шум, который помешает насладится прекрасным. Назойливая продавщица амулетов все портила, но и она резко померкла на фоне голоса Никлауса, который стоял сзади О’Коннел. Посмотрев на него через плечо, Ками, к своему огромному удивлению, увидела, что он смотрел не на скрипачку, или рядом стоящие несколько картин уличного художника, а на нее. Больше девушка не обращала внимания на прекрасную музыку или чужие голоса, она была в плену этого взгляда, прямого, честного и довольно грустного. Неужели он всегда себя убеждает в том, что он разрушает все то, что ему нравится? Тех, кто ему нравится… От вечного чувства вины можно сойти с ума, она бы точно сошла.
[indent] - Клаус, ты не можешь жить с вечным чувством вины и страха с кем-то сближаться из-за призрачной опасности. Тогда какой будет смысл в бессмертии, если ты не можешь его провести с тем, с кем тебе хочется?
[indent] Мягко, но довольно уверенно Клаус увлек Ками в небольшое кафе за углом. В Новом Орлеане тысяча таких милых и вполне безликих кафешек, которые всегда были и будут любимым местом как туристов, так и жителей города. Ароматный кофе, простая, но очень вкусная еда, но главное – это вид на всё ту же оживленную улицу, откуда доносятся звуки суетливой жизни горожан и неприкрытого интереса ко всему вокруг от туристов. Впрочем, вид Камиллу не интересовал совершенно, ее все так же притягивал к себе смешливый взгляд первородного. Девушка искренне смеется, услышав последнюю фразу, но в глубине души она понимает, что своей шуткой Клаус попал прямо в цель.
[indent] - Новый Орлеан – мой дом. – Начала О’Коннелл с довольно банальной и совершенно ничего не значащей фразы. Дом, где она потеряла всех своих близких, дом, где ей почти каждый день стирали воспоминания и манипулировали, дом, в котором она стала чей-то пешкой в большой битве за трон. Когда-то она пообещала себе, что ни за что не вернется в город, где умерли ее родители и брат, но что-то невидимой силой тянуло ее обратно в Новый Орлеан. И Ками поддалась, наивно полагая, что ей просто захотелось увидеть единственного пока еще живого родственника. А потом… Потом огромное место в ее голове занял первородный, которого буквально изнутри пожирали его демоны и желание получить тотальный контроль над всеми, кто его окружает. В какой-то мере он получил контроль над ней, иначе почему даже после избавления от внушения Клаус все еще занимал то самое огромное место, но уже не только в голове.
[indent] - Лежать на пляже – это не счастье, не для меня. Как и клановые войны, кажется мне, простые люди в ваших войнах не более, чем быстрая подзарядка, - откинувшись на спинку стула, Ками улыбнулась. Ей не хотелось затрагивать тему убийства невинных людей, нельзя сказать, что Камилла смирилась с этим, определенно нет. К сожалению, эта тема будет затрагиваться не раз, вполне вероятно, что безрезультатно, но это потом. Сейчас есть Клаус и разговор о его счастье, как бы сильно тот не пытался цитатами и шутками соскочить с темы. – А вот разговоры с одним до ужаса упрямым гибридом – совсем другое дело. Если мои разговоры хоть немного помогут ему обрести всё то же пресловутое счастье, или даже просто отвлечься от той ужасной войны, что заняла все его мысли, что же, тогда счастлива буду и я.

+2

9

В ситуациях вроде этой, когда проницательной Камилле удавалось докопаться до тщательно скрываемой истины или же затронуть те струны души первородного, что давным-давно никто не затрагивал, — да и затрагивал ли когда-либо вообще? — Клаус прибегал к тактическому отступлению. Он со своей сверхскоростью уносился прочь раньше, чем девушка успевала тяжело выдохнуть и закатить глаза, мало удивленная столь предсказуемому поведению.

Да, как она правильно подметила еще с самых первых их встреч и разговоров, Майклсон боялся открыться кому-либо, безоговорочно довериться. Ему легче было изображать циничного психопата, безразличного к судьбе окружающих, чем позволить себе хоть на миг проявить слабость, а именно ею он считал сближение с кем-либо, кроме семьи. Паническая боязнь предательства одолевала его порой и в семейном кругу, однако в глубине души Никлаус знал, что ни Ребекка, ни Элайджа, ни даже Кол не желали ему смерти. Возможно, каждый из них был подчас не прочь запереть несносного братца в гробу, как он сам делал бесчетное количество раз, существуй волшебный кинжал, способный временно усыпить гибрида. Но на этом все: даже держа в руках смертоносный кол из древесины белого дуба, ни сестра, ни один из братьев не имели намерения использовать тот по назначению. Чего древнейший не мог с полной уверенностью сказать больше ни о ком.

Ни о ком, кроме Камиллы О'Коннелл. Окажись он на месте этой храброй блондинки, непременно стал бы строить коварные планы мести, заручившись поддержкой юной и уже столь могущественной ведьмы, с которой она легко подружилась. Или прибегнув к помощи Марселя, давно неравнодушного к красавице и умнице, подающей виски в его любимом баре. Ками же, несмотря на то, что Майклсон и его проступки несказанно ее разозлили, не предприняла ни одной попытки убить того, кто обошелся с ней ужасающе несправедливо.

Она слишком невинна, ее душа слишком чиста для этого погрязшего в междоусобных войнах и грехах, пусть и столь изысканно прекрасного города.

— Желают ли эти люди в действительности моего счастья или же эгоистично пытаются превратить в того, кто будет для них более удобен? — театрально разводит руками Никлаус, внимательно выслушавший свою собеседницу и наконец готовый выступить с ответным монологом. Беседы с очаровательным психотерапевтом увлекали его в частности тем, что она не только не опасалась поднимать темы, о которых другие заговорить не осмелились бы, но и бесстрашно парировала, оставляя первородному минимум места для маневра. В ее словах всегда было столько рассудительности и весомых аргументов, что сложно было их игнорировать, и эти слова проникали глубоко в сердце и разум Майклсона, заставляя того задуматься. А иногда — даже изменить свою точку зрения или поведение. Хотя он, конечно, чертовски любил поспорить, натягивая на себя личину паяца. — Я не имею права расслабиться, моя дорогая Камилла, — улыбка исчезает с лица мужчины, когда тот, титаническими усилиями удержавшись от очередного трусливого побега, позволяет себе маленькую откровенность и с полной серьезностью продолжает разговор. — Меня воспитывал суровый викинг, научивший, что угрозы далеко не призрачны и могут поджидать тебя в любой момент, в любом месте и от тех, чьего удара в спину меньше всего ожидаешь. Мой старший брат и младшая сестра заботились обо мне, когда я еще был смертным, а теперь я единственный, кто может защитить их. Пусть для этого мне придется снова вырвать сердца врагов или разбить их собственные. Я могу жить с этим до тех пор, пока они в безопасности.

Удивительно, но, поведав все это Камилле, Клаус чувствует… облегчение? Похоже на то. Он знает, что все сказанное останется между ними двумя, и дело вовсе не во врачебной тайне: порядочность и надежность О'Коннелл не вызывают у него сомнений. Она могла бы использовать много чего против него, восстановив в памяти даже фрагменты их былых сеансов. Могла бы, но не сделала этого. В мире, похожем на готовый в любое мгновение обрушиться шаткий карточный домик, она оставалась единственной константой, негаснущим светом в конце тоннеля.

Первородный отвлекается на несколько минут, пока любезная официантка записывает в блокноте его заказ, а затем — заказ его прелестной спутницы. Когда работница уютного ресторанчика уходит под протяжную трель саксофона, пришедшего на смену скрипке, еще какое-то время Майклсон сидит, нарочито вальяжно откинувшись на спинку стула и молча глядя на Камиллу. Как хорошо, что она не может слышать учащенное биение его сердца или заметить, что у него замирает дыхание всякий раз, что их взгляды встречаются. Похоже, теперь Никлаус понимает Элайджу и серьезность его увлечений, которые раньше ему казались такими мимолетными, незначительными, ставящими под угрозу и брата, и всю их семью. Умом он понимает, что ему лучше бы по-прежнему держаться подальше от Ками: так у великого и ужасного Клауса Майклсона не будет слабости, не будет чего-то, что он боялся бы потерять; и сама дружелюбная барменша избежит риска пострадать от рук его врагов, которые с радостью используют хрупкую смертную в качестве заложницы или предупреждения. Но разве способен разум противостоять порывам сердца? Сердца, как и все прочие, жаждущего счастья, о котором они так много сегодня говорили и продолжают говорить, пусть обладатель его упрямо не хотел этого признавать.

Быть может, стоит хотя бы один раз за тысячу лет рискнуть?

— Но ты права, — с задумчивым видом нарушает затянувшееся молчание мужчина, опираясь локтями о столешницу и складывая ладони домиком. — Нет смысла в вечной жизни, если не получить от нее все. Богатство, власть, дружба… почему бы спустя тысячу лет не попробовать и немного счастья? — Он наконец-то снова улыбается и мягко накрывает ладонью ладонь сидящей напротив девушки, осторожно касаясь пальцами шелковистой кожи. Клаус помнит каждое совершенное им убийство и каждое презрительное слово названного отца, помнит множество приятных и не очень знакомств и приключений, только не может припомнить, когда в последний раз испытывал по отношению к кому-то такую переполняющую через край нежность. И несмотря на панический страх, что эти чувства в нем вызывают, он не убирает руки, не отводит взгляд и сдается, устав противостоять этому невозможному притяжению. — Возможно, счастье гораздо достижимее и ближе, чем мне казалось, — признается Клаус. — Мир и гармония в некогда дружной семье. Порядок в любимом городе и его процветание. И кто-то, кто видит меня насквозь и кого не пугает увиденное, — его голос стихает, когда древнейший произносит последнюю фразу, глядя в небесно-голубые глаза Камиллы и чуть сильнее сжимая ее ладонь, не оставляя малейшего сомнения относительно того, о ком идет речь: — Кто-то совершенно особенный.

+1

10

[indent] Иногда Клаус противоречил сам себе. Вот он говорит, что является сущим злом, дьяволом во плоти, и сразу же твердит о том, что должен защищать своих родных. Если он на самом деле является монстром, тогда почему готов на все ради защиты брата и сестры? Не стоит ли ему эгоистично думать лишь о себе, как и полагается настоящему монстру? К тому же, он явно приуменьшил список тех, кого он оберегает, наверное, боясь в голос признать, что есть в этом мире люди, которые ему небезразличны.
[indent] Клаус во всем ищет подвох, и что самое страшное, находит его даже там, где изначально ничего и не было. Камилла улыбается и слегка покачивает головой, показывая то, что совершенно не согласна с его словами, впрочем, перебивать Клауса не стала. Девушка держала в руках меню, но совершенно игнорировала то, что было в нем написано. Перечень блюд не интересовал ее совершенно, ведь напротив седел мужчина, живые эмоции и умные слова которого завораживали Ками. Удивительным было то, как он менялся на глазах: вот он улыбается и в его глазах пляшут смешливые и лукавые искорки, а спустя мгновение на О’Коннелл уже смотрят серьезные и грустные голубые глаза, стоит ему начать говорить о детстве и защите родных. У них никогда еще не было столь откровенного разговора, который продлился дольше минуты и не закончился его быстрым исчезновением. Девушка даже подумала, что ей немного, но удалось убрать хоть несколько колючек, которыми покрыта душа первородного.
[indent] Официантка появилась неожиданно, или это Ками так сильно погрузилась в разговор и размышления, что не заметила шуструю улыбчивую девушку, снующую между столиками с такой легкостью и скоростью, что остается только позавидовать. Пока Клаус делал свой заказ, О’Коннелл быстро пробежалась глазами по меню, не сильно долго пребывая в муках выбора. Ей хотелось побыстрее заказать хоть что-то и продолжить разговор, пока Майклсон настроен на откровенный разговор, пока его вечная подозрительность и неуверенность в людях не испортили это хрупкое доверие между ними.
[indent] Но наступила тишина, Клаус расслабленно откинулся на спинку стула, Ками же сидела на краешке своего, опершись локтями о стол. Девушка смотрела на расслабленную позу Никлауса, его внимательный, и в то же время слегка задумчивый взгляд, и думала о том, что вот он, идеальный тихий вечер в кафе за углом. Вечер, который она запомнит на всю свою жизнь. Особенно ей врезался в память образ расслабленного Клауса на фоне огней ночного Нового Орлеана, его неожиданная открытость и улыбки, которые первородный так щедро дарил своей спутнице.
[indent] Услышав слова Клауса о том, что Ками права, девушка не удержалась и удивленно слегка приподняла брови, посмотрев в глаза гибриду. Тот накрывает ладонью ее ладонь, нежно проводя пальцами по коже и слегка сжимая. В этом простом жесте столько нежности и заботы, что губы Камиллы расплываются в улыбке, а с лица сходит легкое игривое удивление, с которым девушка смотрела на гибрида. Девушка медленно освобождает свою руку, чтобы в тот же миг опять вложить свою ладонь в его и тоже слегка сжать. Как немое соглашение быть небольшой частичкою его счастья, как обещание быть рядом даже тогда, когда увиденное сможет испугать всех вокруг.
[indent] - Я буду рядом, - тихо отвечает девушка, чуть сильнее сжимая его ладонь.
[indent] Официантка и в этот раз появилась совершенно неожиданно, и Камилла, рассеянно улыбнувшись, разжала ладонь. Девушка быстро расставляла тарелки и бокалы, а пара за столом опять замолчала. Разговор был настолько личным и важным для них, что не хотелось говорить ни слова, когда рядом были посторонние люди.
[indent] - Ты сказал, что должен защитить своих брата и сестру. Но неужели они не могут постоять за себя? Это ведь Элайджа и Ребекка, сильнее их только ты… - В этот раз тишину нарушила Камилла. Напористая и целеустремленная барменша вела разговор в то русло, в которое хотела, ведь вдруг поняла, что струсила говорить о тех чувствах, что зарождались в ее сердце. - Ты их любишь, но гиперопека никому не приносила добра. Ты разбивал им сердца, но что станет с тобой, если они подобным способом разобьют твоё?

+2

11

Клаус никогда не вел затворнический образ жизни: равно как и его младший братец, весельчак Кол, первородный любил шумные вечеринки и роскошные празднования. А где праздник, с вином и танцами, там, разумеется, и женщины. Одни — просто способ утолить вечную жажду крови, приятный десерт по завершении очередного пышного банкета; другие служили средством удовлетворения уже несколько иных потребностей, коих гибрид, как любой мужчина, не был лишен — на пару ночей или максимум недель. Лишь единицы из этого бесконечного потока так или иначе врезались в память Майклсона, и, пожалуй, ни одна из них не воспринимала его настоящего со всеми недостатками и достоинствами, коих было на порядок меньше, по его мнению, без попыток перекроить его под себя.

Ни одна — до Камиллы О’Коннелл. Камилла, прекрасная, добрая душа, обе сферы деятельности которой были напрямую связаны с помощью людям, а с недавних пор — и существам, о которых она знала лишь по легендам и сказкам, не стала считать Клауса монстром, даже испытав на себе последствия его дурных поступков и убежденности в собственной неоспоримой правоте. Она не пыталась навязать ему то, чего у древнейшего не было: лишь каким-то чудом видела те тлеющие угольки внутреннего света, которые он нарочито пытался затоптать, и не сдавалась в своем стремлении поддерживать в них огонь, что ее стараниями, пусть и медленно, но все же креп и день за днем становился ярче.

За тысячу лет своего существования Никлаус Майклсон не встречал никого и близко на эту девушку похожего. На простое и в то же время столь значимое ее обещание быть рядом он находит лишь один подходящий ответ: склоняется и осторожно прижимается губами к тыльной стороне изящной ладони, что сжимает в своей руке.

Чуть позже гибрид сдержанно благодарит официантку, мысленно добавляя благодарность и за то, что та справилась со своей работой меньше, чем за минуту, быстро переместив содержимое своего подноса на их стол и тотчас же удалившись, чтобы не мешать клиентам. Хотя мужчина, наверное, мог бы бесконечно долго любоваться своей спутницей и в полном безмолвии, метким взором художника подмечая, насколько красивее, нежели самый удивительный оттенок рассветного неба, цвет ее глаз, как в лучах искусственного света переливаются ее золотистые локоны или как от улыбки на щеках появляются очаровательные крошечные ямочки… а еще он хотел бы сказать, что ни одна, самая восхитительная трогательная мелодия, исполняемая на улицах Нового Орлеана одинокими музыкантами или оркестрами, не сравнится с мягким звучанием ее голоса и чуть учащенным биением сердца, когда их ладони соприкасаются. Хотел бы, да только так и не смог найти подходящих слов.

— Элайджа и Ребекка несомненно почти неуязвимы физически, — согласно кивает Клаус, когда они с Камиллой вновь остаются наедине. — Однако трезвостью суждений далеко не всегда могут похвастаться. Вот тут-то и должен вмешаться я, — он привычно разводит руками в театральном жесте с шутливой улыбкой на губах, но затем словно одергивает сам себя и вновь становится серьезным. — Я не думаю, что они на такое способны. И даже не будь у моего брата его благородства, а у сестры — сострадания и прощения, они достаточно умны, чтобы не испытывать судьбу и не злить обладателя неуничтожимого кола из белого дуба.

Майклсон тянется было к бутылке вина, чтобы наполнить их с Ками бокалы, но его рука застывает на полпути, когда внимание древнейшего привлекает неожиданная суматоха в конце улицы. Еще до того, как виновник всеобщего смятения и шума подходит ближе, разделяя собравшуюся толпу на две шеренги, он улавливает резкий аромат ладана, смешанный с запахом бензина, и в сознании мелькает мысль, что все это не к добру и вряд ли чистая случайность.

А потом посреди тротуара появляется он — отец Киран — в темном одеянии священнослужителя, выкрикивая что-то про Содом и Гоморру, вавилонских блудниц и необходимость очищения. Мужчина размахивает пластиковой канистрой, из которой льется очевидно им же самим созданная легковоспламеняемая смесь, а следом бросает на землю одну за другой зажженные спички.

Клаус реагирует молниеносно, вскакивая со своего места и бросаясь навстречу священнику, прежде чем тот со своим «священным пламенем» приблизится к Камилле.

Будь это любой другой, гибрид, не раздумывая, свернул бы ему шею за долю секунды — самое простое, быстрое и эффективное решение. Но едва ли блондинка, с которой они только-только начали налаживать испорченные им отношения, одобрит убийство своего дяди. Как и внушение, что тоже могло бы решить внезапно возникшую проблему.

— Кажется, вы слегка перебрали, святой отец, — громко восклицает Никлаус, поравнявшись с О’Коннелом. Разумеется, это ложь, маленький спектакль, чтобы успокоить разбушевавшуюся публику, выиграть время и отвести явную жертву ведьмовского проклятия в тихое безопасное место, где они смогут спокойно во всем разобраться. — Давайте-ка я отведу вас домой.

Он легко выбивает из руки мужчины канистру и якобы приобнимает его за плечи, чтобы помочь удержаться на ногах — на деле же перекрывает доступ кислорода, так что тот вскоре теряет сознание, будто и правда хватив лишнего в баре.

— Боюсь, моя дорогая Камилла, наш ужин придется прервать. К моему огромному сожалению, — досадливо хмурится Майклсон, усаживая бессознательного отца Кирана на свое место за столиком и оперативно отправляя сообщение брату. — Ему лучше побыть пока в нашем доме, Элайджа уже в пути. Если я не ошибаюсь, без ведьм тут не обошлось, и я намерен выяснить, каким таким образом мертвая Агнес смогла снова наложить свое проклятие.

По всем признакам, что он только что наблюдал, Клаус делает вывод — проклятие то же, из-за которого погиб брат Ками. Возможно, мертвая колдунья тут и ни при чем. Может, кто-то из ведьм завладел ее гримуаром и воспользовался тем же заклинанием. Это все не имеет значения: он непременно найдет виновную или виновных, и те понесут наказание.

Мужчина кладет ладонь на плечо своей спутницы, в мыслях судорожно перебирая подходящие фразы для выражения поддержки.

— Мы найдем способ спасти его, — наконец тихо произносит он, переводя взгляд с отца Кирана на его племянницу. — Я не допущу, чтобы с ним случилось то же, что с Шоном, обещаю.

+1

12

[indent] От легкого прикосновения губ к тыльной стороне ее ладони, сердце Камиллы начало опять выдавать только ему известные ритмы, бешеные, и, наверное, так хорошо слышимые Клаусу. Так странно и непривычно осознавать, что рядом есть тот, кто по одному едва слышному вздоху или учащенному сердцебиению может понять твои чувства и эмоции. Камилла привыкла, что именно она является тем, кто по незаметным движениям брови или уголка губ читает людей как открытые книги, но только не с Майклсоном. Казалось, в душе его таился целый кладезь тайн и загадок, ревностно охраняемый так заботливо выращенным им монстром.
[indent] Официантка, наверное, отчетливо поняла, что рядом с этими двумя лучше не задерживаться долго. Стоит ей подойти к столику, как Клаус и Ками прекращали свой разговор, но не отводили друг от друга глаза, терпеливо дожидаясь, когда посторонний им человек опять отойдет. Казалось, будто они общаются силой мысли, так пристально и внимательно эти двое искали что-то в глазах человека напротив. Камилла ничего не искала, ведь, на удивление, в этот раз эмоции первородного были на поверхности, он не прятал их, не убегал, лишь на миг подольше задержав свой взгляд в глаза и руку на ее руке. Когда все успело измениться? Кода Клаус, вечно твердящий об опасности от его близости, вдруг перестал просить ее уехать раз и навсегда? Неужели этот короткий разговор возле скрипачки и в этом кафе сделал своё и Майклсон в какой-то мере сдался? Смирился с тем, что чувства к храброй барменше существуют, они сильны и взаимны? Неужели он позволил себе обрести еще одну слабость, тоненькую ниточку, за которую смогут ухватиться его враги? Миллионы вопросов появлялись и исчезали в ее голове, ведь взгляд первородного давал ей ответ, впервые, за все время их общения.
[indent] О’Коннелл издает тихий смешок от услышанного, и далее с легкой улыбкой смотрит на первородного. Ну конечно Клаус уверен в том, что только он может трезво мыслить в их семье. Если насчет эмоциональной и взрывоопасной Ребекки он еще может быть прав, то Элайджа точно не похож на того, чьи мысли являются нерациональными и опасными для семьи. Впрочем, следующие слова Майклсона стирают улыбку с ее губ, и она озвучивает довольно сложный и тяжелый в эмоциональном плане вопрос: - Ты смог бы кого-то из них убить?
[indent] Клаус не понимает одной простой вещи: если у человека всю жизнь забирать тех, кто ему дорог и раз за разом разбивать сердце, может наступить момент, когда их жизнь уже не покажется им ценной и необходимой. Майклсон так легко управляет жизнью своей семьи, движимый только своей целью и собственными представлениями о правильности поступков, что совершенно забывает об их чувствах и последствиях, к которым могут привести его действия.
[indent] Сложный вопрос остается без ответа, ведь какая-то суматоха в конце улицы привлекла их внимание. Первым, конечно, среагировал Клаус, ведь, когда все происходило еще далеко, Камилле казалось, что там просто развлекается какая-то группа молодых людей, в общем происходило что-то, не стоящее их внимания. Но Клаус выглядел взволнованным, и, как оказалось, не зря. К ним приближался ее дядя, выкрикивающий какой-то бред и разливающий бензин прямо людям под ноги. Он бросает в эти лужи спички, и люди едва успевают отскочить от молниеносно возгорающегося пламени. Камилла застыла всего на несколько мгновений, а потом вскочила с места, будто обожженная и подлетела к дяде Кирану и Клаусу, крепко обнимающего того за плечи.
Клаус говорит о том, что отец Каран пьян, но девушке хватило одного взгляда на его обеспокоенное выражение лица, чтобы понять, что дело вовсе не в алкоголе. Тогда в ее голове проскользнула эта ужасная мысль, что с ним происходит то же, что и с Шоном. Но она сразу же отмахивается от нее, ведь вспоминает тот разговор с Клаусом, когда он сообщил о смерти ведьмы, которая прокляла ее брата, и получил за это звонкую пощечину. Девушка, сверля взглядом дядю, который потерял сознание, мысленно утверждала, что ничего страшного произойти не может, уговаривала себя не паниковать раньше времени, но ничего не помогало. Липкое чувство того, что произошло что-то ужасное, полностью окутывало ее душу, и она буквально ждала, что вот Клаус скажет ей, что дядю уже не спасти.
[indent] Майклсон начинает говорить, попутно печатая что-то в телефоне, и О’Коннелл чувствует, как внутри что-то обрывается и падает на землю, с противным звоном разбиваясь на осколки. Это опять происходит, единственный родственник, о котором девушка знает, вот-вот умрет, и все это опять происходит в Новом Орлеане. Этот город будто и на неё наложил проклятье, и Камилла вынуждена терять всех тех, кто ей дорог.
[indent] Клаус пытается ее успокоить, но Ками начинает дожать от ужаса, когда он говорит о том, что именно стало причиной такого поведения дяди. В мыслях сразу всплывают ужасные картины смерти ее брата и того, что перед своим самоубийством он совершил. Ведьмы… Да что им нужно от ее семьи?!
[indent] - Я иду с вами… - начинает О’Коннелл, и, видя взгляд первородного, сразу же продолжает: - Клаус! Я иду с вами, он мой дядя, я его не брошу. – Говорит уверенно и твердо, и, для пущей уверенности, сжимает ладонь Майклсона, которую ранее он положил на ее плечо. Неужели он ожидал, что Камилла просто кивнет и уйдет домой? Да, она доверяет Клаусу и верит, что тот попытается найти способ спасти дядю, но сидеть в стороне девушка просто не сможет. И почему-то чувствует опять это липкое чувство того, что все может плохо закончиться.

+2


Вы здесь » flycross » Oh Glory » I'll be a better man today [TO]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно