Джессика никогда не раздумывала долго, не медлила, не церемонилась, брала и делала. Часто Триш злилась или чувствовала себя неловко во время таких спонтанных выходок Джесс, но иногда понимала, как это здорово. Потому что между желанием и действием порой ложится целая пропасть, которая становится все шире и шире с каждым днем, и вот ты уже не видишь другой берег, он остается где-то полоской на горизонте, и цель кажется такой недостижимой. Может, так и нужно? Просто брать и делать, все равно будешь думать, будешь сомневаться или, возможно, даже жалеть, но будешь думать о том, что уже сделано, а не отдавать свою энергию тому, что могло бы быть, но так и не случится, не растрачивать себя впустую — здорово было бы научиться так жить.
Вот и сейчас Джессика решительная и быстрая, слова срываются, и сама Джонс срывается с места, резко поворачиваясь к Триш спиной. Она уходит. Вот и все? Триш с этим не согласна, но что она может сделать? Ничего. И все-таки, оставить все, как есть, она не может, просто не просит себе, если даст ей вот так вот уйти. Триш окликает по имени бывшую сестру, а сейчас, неизвестно даже подругу ли или так, знакомую. Надеется, что ее голос не прозвучал слишком жалобно. Ждет, затаив дыхание, каждая секунда кажется вечностью.
То что говорит ей Джессика, не похоже на капитуляцию, скорее, безоговорочно капитулировать предлагается Триш. Что она и делает, натыкаясь на стену непонимания, нежелание поговорить по-человечески, на все тот же ледяной и отстраненный взгляд. Остается лишь просить саму себя: господи, Триш, и вправду: не начинай. Не начинай показывать ей свои слабые места, по которым она обязательно тебя ударит. Не потому что хочет сделать больно, нет. Джессика, как никто другой, знает цену удара, умеет рассчитывать силу, вложенную в него, это касается и слов, которые сейчас бьют наотмашь, потому что этого хочет она. Ей лучше уйти? Вряд ли тут уместно слово "лучше", но вот уж кому и нужно сейчас уйти, так это самой Триш. Так хочется просто отступить назад, не начинать этот заведомо проигранный бой, развернуться и молча уйти, закрыв плотно за собой балконную дверь. Спрятаться в свое убежище, которое она так тщательно оборудовала, на самом деле желая не только получить призрачную иллюзию безопасности в мире, где, пожалуй, никто не может себя чувствовать абсолютно защищенным, но и какие-то гарантии того, что следующий человек, которого она впустит в свое сердце так же, как впустила Джессику, не сделает так больно, уходя навсегда.
Если не говорить, то делать. "Мне нужны деньги", — сообщение, не несущее в себе конкретной суммы. Триш пытается представить, в какие неприятности вляпалась Джессика и сколько денег нужно, чтоб их решить. Но если цепочка неизвестных ей событий привела Джонс сюда, к ней, то, во-первых, дела обстоят по-настоящему паршиво, а, во-вторых, ей действительно не к кому больше пойти. И Триш не знает, радоваться ей тому, что она все-таки нужна Джессике, или злиться, что Джонс плевать на ее чувства. О ней вспомнили лишь для того, чтобы использовать ее в корыстных целях. Твою мать, что вообще происходит? Почему у Джессики, если не постоянно, то очень часто, все именно так. Неправильно. Нелогично. Все вывернуто наизнанку. Знаете, у каждого человека, вне зависимости от того, принадлежит он к какой-то религии или нет, верит в какие-то высшие силы или отрицает существование всего сверхъестественного, хоть раз в жизни, да возникает вопрос о том, что такое душа. Триш сейчас точно уверена, что душа у нее есть, потому что чувствует себя так, будто бы по ее душе проехался грузовик. И как теперь отлепить ее от асфальта, разгладить, привести в порядок, как вообще дышать-то хоть начать ровно, без этого чувства боли в груди на каждом вдохе и выдохе, будто бы своим появлением Джессика вонзила ей нож прямо в самое сердце. И вот зачем ей все это нужно? Вот так — точно не нужно, спасибо, лучше уж продолжала бы игнорировать тот факт, что где-то есть человек, которому ты очень важен, как впрочем, и самого этого человека, чем вот так вот заявляться, чтобы напомнить то, что переживания Триш, все эти звонки, сообщения и письма — ничего не значат, пустой звук, усилия и нервы потраченные напрасно.
Просто покончить со всем этим, будь, что будет, лишь бы не было так больно в груди.
— Деньги для дела, — снова повторяет она, точно проклял ее кто-то, обрекая на повторение чужих фраз и невозможность говорить своими словами. Как во сне, в чертовом кошмаре, она возвращается домой, находит конверт, где хранит наличные деньги на экстренный случай, начинает пересчитывать деньги, сбивается, а ну и ладно, пусть забирает все, только уходит и никогда не возвращается. Триш идет к балкону, надеясь, что открыв дверь, не найдет там никого, что проснется в своей постели и порадуется тому, что это было всего лишь сном. Но Джессика все еще там. Триш протягивает конверт, но успевает отдернуть руку до того, как Джессика заберет конверт и исчезнет навсегда, спрыгнув с балкона. Как же она об этом пожалеет, но она должна...что должна? Да просто слишком много должна Джессике за то, что не отступилась от нее в прошлом.
— Джесси, — вкладывая в голос всю теплоту, на которую сейчас способно раненное сердце, — Расскажи мне, что случилось.
Сейчас она фыркнет и с этим фирменным выражением лица "ты что, вообще идиотка?" начнет ей объяснять, что она довольно четко изложила то, что ей нужно, что она сюда пришла за деньгами, а не за душеспасительными беседами. Но Триш знает, что денег Джессика могла бы достать и в другом месте, и если она пришла именно к ней, то значит, дела обстоят настолько скверно, что Джессике нужно с кем-то об этом поговорить.