Джон Диане спуска не давал. Он помнил наставления, что надо себя вести хорошо и прилично, и что донимать взрослых чересчур большим количеством вопросов, тоже знал очень хорошо. Но всё как-то само собой выходило. Наивно было ждать от Джонатана Кента смирения, когда целое настоящее путешествие. Без приключений, как у них с Карой всегда случалось, по крайней мере, пока, но тоже очень неплохо. Jon Kent

- Ты мог меня убить, но не сделал этого, лишь устранил цель, - признала Наташа. - Это больше, на что можно было бы рассчитывать. И означало, что в той или иной степени, но все они обходили систему. Находили лазейки и оправдания, какими бы они не были. Какое-то время Наталья самодовольно думала, что это её повышенная живучесть. А потом пришел опыт: как дерутся враги, как дерутся на смерть, как дерутся театрально, как дерутся для отвлечения внимания. Нет, это не она живучая - это ей позволили жить. Может, Баки будет проще жить с этой мыслью. Natalia Romanova

Хотя на самом деле веселого в этом было мало. Один был могущественным царем, добрым и справедливым, но как родитель… как родитель он поступал зачастую странно, всё чаще и чаще раня своих детей вместо того чтобы поддержать их. Всеотец вовсе не был глупцом, скорее всего у него был какой-то план, какая-то цель. Вот только Сигюн было не постичь ни мудрых целей, ни тайных планов. Ее сердце просто болело за детей, на чьи плечи легло исполнение царской воли: за Локи, за Тора. И даже за Хелу. Sigyn

Но, к прочему, Фрост не чувствовала ничего и ни к кому и даже порой не различала своих жертв на женщин и мужчин, ей нужна была просто их энергия. Но Фрост и правда восхищалась тем, как Эмма разбирается со встретившимися на их пути охранниками. Они были похожи, обе властные, знающие, что им нужно и идущие к своей цели Ледяные Королевы. Чертовски крутая команда… но команда ли? Caitlin Snow

Человеческая природа удивительна и многогранна, почему-то имея свойство направлять все самое многообещающее в то, что способно уничтожать других людей; в итоге - самих себя. И даже он, Капитан Америка, не являлся исключением данного правила: просто моральная составляющая исходного материала оказалась лучше, чем полагалось машинам для убийств, и "появиться" ему посчастливилось во время, когда мораль и символ были куда важнее бесстрастного убийцы. Steven Rogers

Гор и Хатхор
гостевая книгаправила проектасписок ролейнужные персонажиакция недели точки стартаfaqхочу к вам
Добро пожаловать на борт!
Обновление дизайна!
способно уничтожать других людей; в итоге - самих себя. И даже он, Капитан Америка, не являлся исключением данного правила
Человеческая природа удивительна и многогранна, почему-то имея свойство направлять все самое многообещающее в то, что

flycross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » flycross » I Write Sins Not Tragedies » синее сердце [school!au]


синее сердце [school!au]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

синее сердце
billie eilish — bury a friend
black motorcycle rebel club — beat the devil's tattoo

https://i.imgur.com/a9RlXpB.jpg https://i.imgur.com/QoeI6m0.jpg
https://i.imgur.com/vLJx2iZ.jpg https://i.imgur.com/jnCmFnc.jpg
https://i.imgur.com/7BiKe0B.jpg https://i.imgur.com/Aar4ZuV.jpg
https://i.imgur.com/RmiP4Pl.jpg https://i.imgur.com/wYPiFw6.jpg


участники
Рейвен Даркхолм & Иренé Адлер

декорации
осень 2018 года; частная академия Торнтон для девочек, штат Мэн

В самом сердце штата Мэн, среди сосен, пихт и тсуг, располагается небольшая частная академия Торнтон, обещающая воспитать современных девушек добропорядочными, ответственными, целеустремлёнными и активными гражданками Соединённых Штатов, в лучших традициях консерваторов. Но не всё так просто с академией, и две девушки — любимица преподавателей и новоприбывшая бунтарка — оказываются в эпицентре загадочных событий, которые поставят на кон не только пробудившиеся чувства, но, возможно, и их жизнь.

[status]почему я не вижу здесь кораблей[/status][icon]https://i.imgur.com/sIYgRn1.gif[/icon][info]<div class="charname"> <a href="https://flycross.rusff.me/viewtopic.php?id=1182#p93988">Иренé Адлер, 17</a></div><div class="charinfo">мой дом как могила, как каменный склеп, потому что я глух, потому что я слеп; и в глазах моих видно лишь зимнюю ночь</div><div class="fandom"><a href="https://flycross.rusff.me/viewtopic.php?id=1182#p93988">original</a></div>[/info]

Отредактировано Irené Adler (2019-08-05 13:59:15)

0

2

[icon]https://69.media.tumblr.com/b9fd881d99d10174da76e744fb0f934d/tumblr_ple4zy16Lt1w5jef7o8_250.png[/icon]
https://i.imgur.com/ajr9QVPm.gif https://i.imgur.com/JuK8adZm.jpg https://i.imgur.com/OV6d5zFm.gif
Mount Everest // Labyrinth

Откуда-то очень издалека доносятся звуки. Такое ощущение, что они прошли тысячи и тысячи световых лет, потаскались в пути, потеряли громкость, но все же дошли. Эхом проносятся в голове слова - они такие смешные и странные. Повсюду огни - блестки, и я мерцаю. Я мерцаю ярче всех звезд, чей далекий свет хоть когда-либо доходил до нашей мелкой планетки, потерянной на задворках галактики. И на этой потерянной, жалкой планетке, переливающейся сине-зеленым, находится небольшая комнатушка в доме в пригороде, а ней - есть 4 угла, в одном из которых, свалившись безвольным куском дерьма, валяюсь я. А в каком - секрет. У девочек должны быть секреты! Но ты всегда можешь меня поискать.
Краем глаза отмечаю, как под кровать закатывается колесико. Оно маленькое - чертово колесо. Надо запомнить, куда оно укатилось, завтра снова станет паршиво, завтра снова оно понадобится. Я щурюсь, но все мои попытки сфокусировать взгляд тщетны. Не мешайте, детки, валиум с водкой. Голубые мелкие таблетки, гребаные засранцы, так и норовят укатиться от вас, скрывшись под толщей подкроватной пыли, которую мамаша просила убрать еще полгода назад.
Легкие наполняются прохладой. По коже бегут мурашки - это моя эйфория, это мой личный внутренний разрывной фейерверк, мать вашу. Пощипывает в глотке, пересохшее горло дерет, но спускаться на первый этаж за водой чревато последствиями. Прошлым летом я уже довольно-таки приятно провела время в рехабе, и теперь палиться перед предками совсем не хотелось, дабы вновь не посетить эти прекрасные и восхитительные, очаровательные и суперские (какие там еще есть эпитеты?) места. Сглатываю слюну. Она прокатывается комом по пищеводу. Я чувствую каждую клеточку своего тела, чувствую, как нейроны в моем мозгу проводят электрический сигнал, анализируя информацию, бинарный код 10001000.... Разряд передается в кончики пальцев, меня немного потрясывает.
Это мгновение. Всего несколько минут. Они кажутся вечными.
Вечными, понимаешь.
И в этом момент, клянусь Богами, я счастлива!

***

- Мистер Даркхолм, вы понимаете, какую ответственность мы на себя берем? - женщина в строгом костюме и накрахмаленной кристально-белой рубашке оценивающе смотрит на развалившуюся в кресле девушку. У нее обесцвеченные волосы с розовыми кончиками, она без стеснения жует жвачку и надувает из нее пузыри, каждый раз искренне и очень эмоционально поражаясь размерам. Она не стесняется выражать свою неподдельную радость от очередного "рекорда", не выбирая при том выражения. От каждого ее случайного "охуеть!" у директрисы, кажется, случается маленький припадок. Рейвен не без удовольствия замечает, как сухопарая дама всякий раз передергивается.
- Но, доктор Вуд, вы - наша последняя надежда, - практически слезно умоляет мать, начиная уже причитать, но Рейвен ее прерывает.
- Доктор? Вы типа врач? Или ученый? - в ее вопросе еле заметен интерес. Директриса кивает, на что девушка продолжает: - Ого, я думала в ваших сороковых женщинам не позволяли учиться... - она усмехается собственной остроте, разваливается в кресле еще сильнее и задирает ноги на приставной столик.
Этот бесконечный разговор не имел никакого толка. Рейвен отчетливо понимала, что докторша просто набивает себе цену, пытаясь содрать с четы Даркхолм побольше бабок за, так сказать, неудобства. И гораздо больше этого фарса ей было интересно наблюдать за тем, как углекислый газ, выдыхаемый ею, наполняет шарик из жвачки, растягивая полимер до предела прочности, а потом по гладкой поверхности идет маленькая полосочка - незаметный глазу изъян, за долю секунды до взрыва. Она находит это удивительно метафоричным - любая трагедия начинается с незаметной точки отсчета, четыре нуля на системе координат.
Эхом до нее доносятся стенания матери и тяжелое дыхание уставшего отца. Возможно, в глубине души, Рейвен испытывает к ним жалость, но все добрые чувства постепенно стираются, аккуратно, еле заметно. Они уходят прочь, оставляя лишь одно желание, которое бьет наотмашь в лицо, которое заставляет кусать губы в кровь. Начинает болеть голова, будто какой-то урод сжал ее в титановые тиски, и он, с остервенением маньяка и громким смехом, давит на виски, и череп трещит по швам, точно переспелый арбуз. Рейвен стискивает зубы, чтобы не заорать на надоедливых взрослых, и лихорадочно оглядывает кабинет, ища пути к побегу. Ей плевать, что родители подобной выходки не оценят, что ее, вероятнее всего, вновь запрут в рехабе, но ничто из этого не стоит сладкой неги, манящего безумия, искрящегося на солнце всеми цветовыми спектрами...
- Хватит! - Рейвен резко вскакивает и подходит к директрисе. Родители и директриса тут же затыкаются и лишь ошарашенно смотрят на девушку. - Вы все равно меня возьмете, так к чему этот сраный цирк? - она нависает над столом, с вызовом смотря женщине прямо в глаза.
- Ну, мисс, - голос докторши становится гадко-сладким, приторно-ядовитым, - у вас два привода в рехаб, из прошлой школы вас выгнали за прогулы, а из позапрошлой - за драку с ...
- Сукой Элис, - прерывает ее Рейвен и расплывается в самодовольной улыбке. 
- Так вот, - отчетливо видно, как старается проглотить очередную выходку директриса, - на каком таком основании я должна вас принять?
- Потому что я гребаный гений, - спокойно отвечает девушка. - Можете дать мне уравнение Шредингера или ряды Фурье, спросить про философские взгляды Канта или проблематику в романе Айн Рид... - на мгновение она замолкает, а после, почти смеясь, ставит, наконец, точку в неприятной беседе: - А еще мой папочка заплатит.

***

Утро у Рейвен выдалось гадким. Весь прошлый вечер ее мать, не жалея скверных слов, пыталась убедить ее надеть, как она выразилась, подобающую ученице престижного пансиона одежду. За неделю миссис Даркхолм уже прикупила плиссированные юбки и уродские джемперы расцветки "детская неожиданность", а так же сдобрила сие произведение искусства черными, начищенными до блеска лоферами с маленькими красными бантиками. Черные прочные колготки как бы намекали: "Я приличная девочка и, если ты заглянешь под юбочку, то не увидишь мои розовые трусики в кружевах!" Стоит ли говорить, как сильно все это барахло хотела ритуально сжечь на заднем дворе Рейвен, пританцовывая африканские танцы на дождь? Увы, мать была неумолима, и легче было с ней согласиться, чем пытаться доказать свою точку зрения. Девушка уже давно поняла, что для этой женщины существует только одно мнение - ее собственное, и оно является безусловной истиной в последней инстанции. Впрочем, Рейвен, как только водитель отъехал от дома, тут же сменила дурацкий наряд на удобные потертые джинсы, черную кожаную куртку-косуху, надетую поверх белой майки-алкоголички, и конверсы.
- Никому не слова, Джимм, - старик, глядя в зеркало заднего вида, залихватски подмигнул Рейвен, обещая никому не разглашать ее тайну. Он много лет работал на отца девушки и, можно сказать, она выросла на его руках, пока мамаша была занята педикюром-маникюром, а отец воротил деньгами.
- Ставлю десять баксов, - продолжила девушка, - уже через пару недель ты повезешь меня обратно. Я слишком хороша для этого места, Джимм, я слишком хороша... - оставшуюся дорогу она проспала.

Косые взгляды, перешептывания - Рейвен невпервой быть новенькой. Она привыкла к стратоскопу из любопытных глаз, привыкла быть неведомой зверушкой, которую жаждут изучить, проверить на прочность. Высоко задрав голову, она проходит мимо толпы девчонок, попутно отмечая, какую и чем наградила матушка-природа. Конечно, она здесь не задержится, но кто сказал, что эти две-три недели она проведет скучая? Для чего еще созданы женские школы?
Но не успевает она вдоволь наглядеться на упругую задницу какой-то длинноногой блондиночки, как ее хватает кто-то под руку. Рейвен почти ударяется незваного нарушителя личного пространства, но вовремя понимает, что рядом сама доктор Вуд. Зеваки расступаются, а директриса куда-то ведет недовольную новенькую. По пути она пару раз отшучивается на тему тюрьмы или такого скорого отчисления, но женщина ее игнорирует, лишь упорно таща за собой. И хорошо, что она не сказала сразу, с какой целью нарушила покой Даркхолм.

- Рейвен, это твоя наставница, - она показывает на девушку, скромно стоящую у стола.
- Да вы тут все поехавшие, - громко и безапелляционно заявляет Рейвен.

Отредактировано Raven Darkholme (2019-08-05 05:21:03)

+1

3

Lana del ReySummertime Sadness

Ветер дует с Атлантического океана, из бухты Пенобскот-Бэй, и Ирэн различает характерный запах, въевшийся в землю под вереницей мелких островов, рассыпанных осколками разбитого бокала — рыбные заводы, лобстеры в ржавых консервах и грязные, затянутые илом моллюски. Она прикрывает глаза, растирая меж пальцев нити воздуха, чувствует, как они въезжают в королевство лесов, где законы физики остаются позади. Подушечки пальцев изредка искалываются хвоей — Ирэн заносит её в салон «шевроле» кожаной подошвой изящных узких туфель от «Manolo Blahnik», вместе с комками вымокшей в дожде почвы и опавшей, жахлой листвой. Генрих Шульцман пролетает с нею три тысячи шестьсот восемьдесят шесть миль, а потом поправляет отутюженный пиджак, сдвигает фуражку и садится за руль вылощенной, идеально чёрной машины. Тридцать пять часов по трассе ME-100N от Портленда, города пожаров — и академия Торнтон вырисовывается башенками в предрассветной жемчужной дымке, опоясанная туманом, кованной решёткой ворот и гнильцой.
— Danke, — говорит Ирэн, вкладывая хрупкую ладошку в медвежью лапу Генриха, бородавки которой скрывает замша перчаток, и добавляет, потеплев, — köszönöm.
Они прощаются до Рождества. Генрих скованно, неумело улыбается своей девочке — у него, потомственного агента внутренней австрийской разведки, Эвиденцбюро, пятнадцать лет тому назад погибает сын. Генрих вкладывается в воспитание Ирэн больше родителей и с трудом отпускает её в большое плавание, продолжая ворчать о том, как загрязнены водоёмы в Штатах. Ирэн едва ли удаётся убеждать его не судить сгоряча и давать ей шанс набивать свои шишки. Генрих притворяется, что никогда не видел порезов на её руках, выше запястья.
Не рада ни она, ни директриса, миссис Вуд — возвращения Ирэн не ждут и отказывают в прошлой комнате. Мать закатывает скандал, и Лилиан Вуд поскорее исполняет требования австрийских клиентов; отводит Ирэн целую круговую комнату в восточной башне, под самым остриём шпиля, обещает помочь с заявлением в Джульярдскую академию и не спускать глаз. Ирэн, со стеклянным взглядом, сидит напротив миссис Вуд ещё в мае, после экзаменов, когда родители приезжают её забрать. Под столом не видно рук, и она с такой силой впивается ногтями в ребро ладони, что на молочном шёлке кожи выступает рубиновая кровь. Мать продолжает бесконечную тираду, постоянно перескакивая на немецкий, отец в нетерпении проверяет часы; он опаздывает на встречу к своей любовнице, без тридцати секунд будущей звезде Голливуда. В Америке, выучивает Ирэн, не существует пяти минут, только половина — любовь, успех, страх и горе здесь длятся ровно столько. Дальше — пустота и забвение.
— Ведь так, meine Liebe? — спрашивает мать, и в нетерпении уставляется на Ирэн. В свои сорок, она продолжает скрывать, что ежегодные поездки в Швейцарию заканчиваются не катанием на лыжах, а очередной подтяжкой; неестественно большие глаза, резкие скулы и до боли выбеленные зубы ослепляют. Вся она затянута в строгий «шанелевский» костюм, жемчуга и бриллианты, и спорить с этой одинокой, задыхающейся в собственной же клетке женщиной никак нельзя.
— Ja, Mütterchen, — отвечает Ирэн, и её лицо освещает идеальная, симметричная улыбка, — всё так. Джуллиардская академия. Также, я почту за честь взять на себя обязательства наставничества в наступающем учебном году.
Миссис Лилиан Вуд недоверчиво разглядывает Ирэн, и через загримированную маску, скромно подведённые стрелки и телесный карандаш, виднеется нечто иное, страшное. Ирэн никому не говорит — ей не поверят — и отец в нетерпении поднимается, продолжая то расстёгивать пиджак, то застёгивать.
— Так мы договорились? — жеманно улыбается он директрисе и жмёт ей руку. В Америке всё длится не пять минут, а половину оной, и он не может упустить свою актрису.
Сейчас, три месяца спустя, Ирэн вновь сидит в кабинете миссис Вуд, разглядывает аккуратный лакированный бантик на туфлях и слышит голос директрисы как через ватную стену. Она перечисляет параграфы школьного кодекса, план действий, которому обязаны следовать все наставницы, очередной распорядок дня и напоминание, что до конца недели каждая обязана предоставить список выбранных предметов. Ирэн выбирать не надо — мать за неё уже проставила каждую галочку.
— В этом году, — поджав губы, напоминает она, за неделю до отъезда дочери, — ты обязана оправдать наше имя, Иренé. Оценки, достижения и победы — это всё прекрасно, и ты должна не сходить с дистанции. Но, meine Schatz, ты помнишь, что важнее?
В трёхэтажных апартаментах на Гетрайдегассе, заполненных баухаусной геометрией и вычищенным минимализмом, никого, кроме них с матерью; работница клининговой службы проводит уходит за час того, оставляя ужин. Мэри Мейер видит герра Адлера чаще, чем они двое, вместе взятые — в Австрии память всё ещё на пять минут. Плоский стол, больше напоминающий декорацию из научно-фантастического фильма, чем столовую мебель, отсвечивает разноцветными огоньками — в начищенной до кристального блеска столешнице отражаются светофоры проспекта.
Ирэн впивается ногтями в мягкое ребро ладони, пока рукав не окрашивается вишнёвыми капельками крови, а буря внутри не затихает.
— Конечно, мама, — кивает она с идеальной, симметричной улыбкой, — честь и достоинство семейства Адлер. Всегда — честь и достоинство.
Глянцевая обложка, бесполезный фантик. Всегда.

***

Девочки смеются каждый раз, когда Ирэн проходит мимо, но она старается молчать.
Ирэн вообще привыкает кричать без звука — под покровом ночи, когда в вырубленное камнеломами арочное оконце под балками стучится чернёная луна, она изгибается в позвоночнике и теряет опору. Потолок, пол и стены перестают существовать, и вокруг Ирэн снуют одни туманные фигуры, сотканные из сгустков тьмы; они тянут к ней свои кривые лапы, обвивают шипастыми хвостами ломкую шею и переламывают хребет. Ирэн кричит много и часто, и сны становятся всё ярче и живее; сваливаясь с кровати на кафель ледяной кладки, она переворачивается на четвереньки и долго кашляет чёрной жижей, совсем не похожей на кровь. Грань между реальностью и сном теряется, и она каждый раз в ужасе подбегает к витражу за решёткой, желая узнать — действительно ли наступил конец света, или ей только привиделись женские фигуры в длинных плащах и один мужчина, с головою рогатого зверя. Времени осознать, кто она и что творится, с каждым разом требуется всё больше и больше.
Но хуже всего — хуже всего то, что Ирэн начинает терять зрение. Она ползает по полу слепым кротом, натыкаясь на бортик кровати и спинку стула, а утром пытается расставить мебель по-иному, удобнее, сделать так, чтобы не умирать от страха внутри по ночам. И каждый раз, когда звёзды мерцают крупицами льда, Ирэн просыпается — только в ней ничего не остаётся от той Ирэн, которая и делает её человеком.
В такие дни она вспоминает затяжные, монотонные дни в Штейнхофе и пьёт много кофе. Ирэн долго пытается бороться с вьющимся плющом, забирающимся к ней в комнату — растение, утыканное тёмно-бордовыми розами в шипах, вгрызается в крошащийся кирпич и свисает плотными, сочными бутонами. Гобелены с девой и единорогом* Ирэн оставляет, как и стол со шкафом — дерево всё в засечках, неясных вырубленных знаках, будто кто-то резал инициалы. Она с интересом крутит чернильницы и спит под двумя шерстяными пледами, застилает прохудившийся пол коврами, с райскими садами, как из сказок Шахерезады. Мать назвала бы её убежище безвкусным и вульгарным, но Ирэн перебегает пальцами по корешкам томиков и продолжает рисовать. Её картины — помесь Поллока с Ньюманом и Ротко, ядовитые, разъедающие душу изнутри, как щелочь; иногда она занимается составлением систем, уподобляется Агнес Мартин и Хильме аф Клинт. Ирэн всегда придирчиво оглядывает свои творения, а затем скручивает холсты и запихивает на самую верхушку шкафа; чтобы дотянутся, ей приходится выстроить целую пирамиду из тяжёлых, неподъёмных томов, написанных мёртвыми языками.
Иногда ей кажется, что кто-то наведывается к ней в комнату и перебирает рисунки, разматывает холсты и внимательно их рассматривает, а затем неряшливо, будто в спешке запихивает обратно, под диагонали из деревянных перекрещивающихся рёбер-нервюр. Ирэн отгоняет эту мысль и больше времени прячется в саду.
Она бродит меж строго выстриженных бордюрчиков, огибает крошечные лабиринты и раздвигает пальцами кусты малины; клетчатая юбка заляпывается пятнами сока, а белые колготы не отстирать. Ирэн отыскивает тропинку, усеянную липкими, тёмно-серыми опятами, и уходит вглубь, туда, где её прячет пушнина голубых елей, пихт и тсуг. Она приносит кедровых орешков и белочкам, а сама, плотно прижимая школьную тетрадь к груди, машинально щёлкает автоматической ручкой, пытаясь записать последние сны в дневник, и выпучивается на непонятное ристалище. Поначалу Ирэн считает, что это крест, или безымянная могила, а, может, и сатанисты, но потом замечает, что кострище кем-то обхаживается. Меж сложенных веток помещают до яблоки с грушами, то обрезки шерсти — ей даже не хочется знать, кого — а, однажды, оставляют вырезанную овечью печень. Ирэн стоит напротив, пока мухи облепляют мёртвую плоть, разворачивается и уходит. Здесь, у непонятного жертвенника, у неё проясняется голова, а видения становятся кристально чистыми. Здесь она начинает верить в магию и себя. После печени, впрочем, Ирэн не возвращается.

***

— Чем ты занималась летом, Иренé? — Линда Мэй как нарочно подчёркивает её полное имя, переламывая на австрийский манер, ставит ударение туда, куда нужно.
— Гостила с родителями у подножий Альп, — отвечает Ирэн, и даже не врёт. Линда хитро щурится.
— Я слышала, у тебя была собственная, настоящая выставка в какой-то модной галерее, в... как их там... которые пещеры. Настоящие.
Линда выжидает, пока Ирэн не поправляет её.
— Айсризенвельт. 
— Точно! И что ты там выставляла? Рисовала гитлеровскую версию «Корпорации Монстров»?
Линда смеется собственной неуклюжей шутке, Ирэн сворачивает сэндвич, к которому не притронулась.
— Хорошего вечера, Линда.
—Не потеряйся там! — кричит ей вслед Линда Мэй, и присоединяется к хохоту подружек. В этот вечер Ирэн ничего не рисует.

***

Husky RescueMy Home Ghost

— Рейвен, это твоя наставница, — говорит Лилиан Вуд, представляя двух девушек друг другу. Рейвен в этом году приезжает позже всех; новенькие уже распределены между старшекурсницами и одногодками, вверены в их лапки. Кто-то обещает защиту от злых девчонок за выполненную домашнюю работу, кто-то — за деньги, кто-то превышает полномочия в другом. Система канарейничества, которую доктор Вуд перекладывает на их реалии, списывая с английских пансионатов, имеет немного достоинств, вдвое больше — недостатков; по мнению Ирэн. Руководство школы считает, что, таким образом, они способствуют укреплению тесных внутренних взаимоотношений, связи между девочками, чуть ли не коллективную терапию, и пресекают нарушение правил. Первая часть девушек убережёт подруг, которые по незнанию или в порыве чувств собираются брать систему бунтом, вторая — донесёт на нарушительниц покоя, будь то до, или после.
Но о ябедничестве Лилиан Вуд не говорит, только о том, какая они прекрасная школа, какие высокие баллы получают их воспитанницы и какие тут все талантливые. Ирэн скромно мнётся у угла стола директрисы, пересчитывая пятиконечные звёзды — деревянный узор на полу. Она доходит до восьмидесяти двух, когда директриса представляет их друг другу.
— Это Иренé Адлер, но мы зовём её Ирэн. Наша воспитанница, лауреатка музыкальных конкурсов, художница, — последнее доктор Вуд произносит с едва различимой насмешкой.
— Мы не «поехавшие», мисс Даркхолм, как вы изволили выразиться. Мы всем сердцем хотим помочь вам поскорее интегрироваться в наше дружное коммьюнити. Для этого у вас и будет наставница — она познакомит вас со школой, окрестностями, учителями, расскажет о наших порядках, традициях и обычаях. Проследит за тем, — директриса взглядом поверх очков оценивает одежду Рейвен, — чтобы вы были осведомлены о своих обязанностях и последствиях нарушения свода правил. Вы всегда можете обратиться за помощью и к учителям, но внутренние конфликты наши ученицы решают сами. Ирэн, — Вуд обращается к Адлер, и та быстро прекращает заламывать пальцы за спиной, — у Рейвен несколько... проблематичное прошлое. Я возлагаю большую надежду на тебя и верю, что ты не дашь свернуть ей с верного пути.
Лилиан Вуд их обеих ненавидит, понимает Ирэн, вот только если знает причину, отчего директртса её ненавидит, то с Рейвен теряется в догадках. Косуха не того бренда, что ли?..

Рейвен Даркхолм — её третья подопечная. Ирэн просыпается разбитой и раздавленной; подыскивая рукой помаду, она собирается нанести оттенок «rose flasque» от «Dior», но, приближаясь к зеркалу, отшатывается резко — и дело не в лопнувших капиллярах у белков, и не в залёгших темных кругах. Она уже выбирала эту помаду, к этой блузке с широким бантом и этому сарафану в «гусиную лапку». Её сковывает чувство дежа вю, и Ирэн со злостью отставляет помаду, вытирает губы салфеткой и ограничивается бальзамом. Она поправляет кружево у розовых носочков, и думает распустить волосы, но вспоминает, что и такое решение принимала несколько ночей тому назад. Волосы она собирает в хвост.
Завтрак выходит скудным. Ирэн постоянно ёжится от холода и чего-то ждёт, а, вместо овсяной каши, перед глазами стоит картина растерзанной овечьей печени. Она вяло бредёт к главному холлу, туда, где висят масляные гротескные и мрачные портреты основателей академии и филантропов, вложивших в неё баснословные суммы. Директриса Вуд настаивает на том, что бронзовые канделябры и люстры эпохи ар деко оставляют нетронутыми, как и асимметричные шкафчики, с чёрной позолотой и вставками перламутра. Настоящий, подлинный антиквариат, который ученицы протирают часами, в качестве наказания — объективного и профилактического.
Всё это Ирэн пересказывает Рейвен Даркхолм бесконечным потоком информации, не реагируя на провокации новенькой. Ей ещё только предстоит познакомиться со здешними порядками, и Ирэн не хочется наседать на Рейвен.
— Вижу, тебе ещё не выдали форму, — подмечает она, бросая кроткий взгляд на внешний вид подопечной — взгляд, не выражающий ни одобрения, ни осуждения. — Во второй половине дня, ты можешь обратиться к миссис Уинстон. Она снимет мерки и обеспечит тебя необходимой одеждой. За сегодняшнее нарушение дресскода, параграфа четвёртого, пункт шестой, о подобающем внешнем виде воспитанниц, тебе выпишут наказание.
Они проходят мимо парадной лестницы, и Ирэн обводит руками громадную комнату.
— Здесь Элджернон Торнтон и основал академию, в честь своей погибшей жены, и желая загладить вину перед жителями полуострова, после страшной трагедии... но об этом ходит множество легенд.
Она замечает насмешливый взгляд Рейвен, и дёргает уголками губ.
— Ты привыкнешь, Рейвен. У нас здесь не так, как в большинстве академий. За нарушения, твой срок пребывания в академии Торнтон не уменьшается... он увеличивается.
Они проходят мимо застекленного зимнего сада, претенциозной библиотеки, спортивного зала, оборудованного по современным стандартам. И, несмотря на технологии и вай-фай, во всём здании витает запах старины. Призрак ушедших времён и устаревших порядков. Меньше всего, в эту обстановку вписывается Рейвен Даркхолм — дерзкая, грубоватая, наглая и безбашенная девица, с розовыми волосами и в косухе.
Ирэн Адлер знает. Ирэн Адлер уже встречалась с ней и была знакома, только вот она так сильно запутывается в клубке сновидений, что не может отделить одно от второго, и продолжает улыбаться — как фарфоровая кукла. В тусклом освещении трещины не слишком-то заметны.
Слышится звон гонга. 
— Время обеда, — Ирэн отводит Рейвен чуть дальше, к широким дверям, — не забудь — три обязательных предмета и два дополнительных необходимо выбрать до конца недели, а также одну спортивную дисциплину. Твои соседки по комнате находятся вон за тем столом, рядом со статуей святой Марии.
Она ещё раз улыбается Рейвен — отточенно, плоско, не по-настоящему.
— Осваивайся. Если потребуется помощь — кураторы принимают новичков с семи до девяти вечера. Меня можно найти в библиотеке.
За спиною Ирэн слышит смешки и подначки. Она разворачивается и отправляется в самый дальний угол зала — туда, где можно спрятаться за тяжёлыми занавесками и не слышать шёпота Линды Мэй и её подружек.
Когда Рейвен плюхается на своё место, Линда, ведя плечиками, спроваживается:
— Ну что, как тебе в нашем карцере? С нашим цветочком, местной матерью Терезой ты уже познакомилась, так что вычёркивай достопримечательность из списка!
С левой стороны носа у неё виднеется дырка — от прокола.

*панно с девой и единорогом — серия из шести гобеленов позднего Средневековья (XVI век), каждый из которых изображает даму, единорога и одно из пяти чувств человека (осязание, обоняние, зрение, слух, вкус). Шестое чувство до сих пор неизвестно, на этот предмет ведутся множественные споры.
[status]почему я не вижу здесь кораблей[/status][icon]https://i.imgur.com/sIYgRn1.gif[/icon][info]<div class="charname"> <a href="https://flycross.rusff.me/viewtopic.php?id=1182#p93988">Иренé Адлер, 17</a></div><div class="charinfo">мой дом как могила, как каменный склеп, потому что я глух, потому что я слеп; и в глазах моих видно лишь зимнюю ночь</div><div class="fandom"><a href="https://flycross.rusff.me/viewtopic.php?id=1182#p93988">original</a></div>[/info]

Отредактировано Irené Adler (2019-08-06 19:32:15)

+1


Вы здесь » flycross » I Write Sins Not Tragedies » синее сердце [school!au]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно